Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискComboВсе проекты

Оценки

Дизайн4
Комфорт4
Управляемость5
Эргономика4
Надежность4
Обслуживание и ремонт4
Общая оценка4.2

Достоинства

Хорошая шумка, маленький расход, отличная управляемость, но при это большой клиренс, много места в салоне, отличный свет фар, большой багажник

Недостатки

Шумная МКПП, скрипучие стойки стабилизатора, дубовый пластик (да и он бы не помешал никак, но он прямо пластик пластик, без какого- либо софт тач напыления). Проблемный выхлоп, быстро прогорает гофра, но меня эта учесть пока не постигла.

Общее впечатление

Итак друзья, я решился на покупку этого чудо аппарата. Покупал со скепсисом, потому как пересаживался с Шевроле Каптива, но по личным обстоятельствам пришлось ее продавать, а на половину стоимости каптивы (да да, развод) искать автомобиль. Немного добавив, решил остановить свой взор на весте. Конечно рассматривал и Рио и Солярис, но бюджет был строго ограничен, каждый рубль на счету, решил брать Весту. Итак комплектация комфорт имидж, 1.6 МКПП рено. Искал принципиально с этой коробкой, ибо Вазовская, хоть и надежная, шумная. Забегая вперед, скажу, что реновская ничуть не лучше вазовской по шуму (JH3). Но вроде как она надежная, Логаны вон по сколько бегают с такой МКПП. Итого машиной владею Год и вот, что могу рассказать. Проблем за год не возникало, пробег за год 44000км, т.е. ездил много. Сгонял 3 раза на юг в Сочи, 2 раза в Астрахань. Проблем никаких. Расход масла от замены до замены равен нулю, т.е. не жрет совсем. Бензин в городе- 9л/100, по трассе вообще сказка, по дороге в Астрахань со скоростью 100-120 км/ч полного бака бензина хватает на 940км. Не поверил своим глазам. По дороге в Сочи хавала больше, так как выше скоростной режим+ серпантин в конце, но все равно достойно. В салоне довольно тихо, больше звука идет от МКПП, поэтому владельцам новых авто с двигателем 1.8 и МКПП Рено JR5 будет еще лучше, она тихая. Места сзади очень много, я 187см сам за собой со свистом, немного низкая крыша сзади правда. За год владения и 44000 км поменял только втулки стабилизатора (болезнь первых машин, скрипят по холоду и когда мокро), и то бесплатно по гарантии, поставили от Шеви нивы- проблема ушла. Едет автомобиль нормально, не для светофорных гонок, но для комфортной езды- вполне. Большим плюсом является хорошая тяга внизу, т.е. можно спокойно ездить 2-2.5т. оборотов с маленьким расходом без напрягов. Тормоза неплохие, их достаточно. Порадовало, что при резком торможении с 60км/ч и выше врубается аварийка как на иномарках. Очень хорошие фары, отличный ближний свет, в разы лучше, чем на конкурентах и это единственная машина, у которой раздельная оптика на ближний и дальний свет, а не Н4, как у всех. Подвеска всеядная, немного шумновата. Но работает отлично, не пробивает. Пластик в салоне жесткий, но не гремит. Появляются отдельные локальные сверчки время от времени в основном от козырька приборной панели. Магнитола была кнопочная, поменял, поставил андроид. Перешил руль в кожу Наппа, рычаг КПП также, в салон поставил чехлы с утяжкой в эко коже. По итогу машиной очень доволен, даже ничего не хочу другого, что для меня вообще странно. Надеюсь побегает и порадует еще меня.

Фотографии

Комментарии
14
oleg.dedenko.07@mail.ru
Пробег 76 000 всё подтверждаю. Не понял что за гофра?
СсылкаПожаловаться
Alex Usov
Гофра в выпускной системе. Прогорает у многих и с завода имеет конструктивный просчет, из-за чего на некоторых машинах в районе 3тыс./об гудит выхлоп и резонирует
СсылкаПожаловаться
Игорь Артамонов
Пробег 40000, всё так и есть. С обзором полностью согласен.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария