Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Оценки

Дизайн5
Комфорт4
Управляемость5
Эргономика4
Надежность5
Обслуживание и ремонт4
Общая оценка4.5

Общее впечатление

Приобрел данное авто в феврале 2016 года, пересаживался с Опеля Мокка который меня разочаровал надежностью сцепления двигатель 1,8хер кпп ручка, пробег меньше 30000 км.Выбирая между поло и вестой остановился на ней. Сейчас пробег 13000 км, полет нормальный втулки стабилизатора это не критично, дворники поменял на бескаркасники. В машине зимой тепло, заводиться в морозы без проблем.

Достоинства

Салон большой и просторный, большой багажник, головной свет тоже устраивает. Подвеска на пробой устойчивая , проезжая трамвайные пути можно не притормаживать. Достойное авто для нашего автопрома, а кто пишет что иномарка лучше, в этом ценовом сегменте веста я думаю скоро будет лидер.

Недостатки

Дворники,втулки стабилизатора.

Комментарии
10
Николай Парфенов
Больше года эти втулки ( ДВЕ РЕЗИНКИ !) успокоить не могут ! Во м ля инженера супер автомобиля.
СсылкаПожаловаться
Михаил A
почему крышка багажника такая тяжелая?
СсылкаПожаловаться
Фудзияма
"Выбирал между Поло и Веста. Выбрал Весту"...... Да, поистине, пути Господни неисповедимы. Автомобиль не купил, а купил ведро на колесах....
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.