Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискComboВсе проекты

Оценки

Дизайн4
Комфорт3
Управляемость4
Эргономика3
Надежность2
Обслуживание и ремонт2
Общая оценка3.0

Достоинства

клиренс, просторно, управляемость, высокая посадка, обогревы зеркал, сидений, кондей

Недостатки

шумный и чахлый двигатель (то же что и в моей прежней гранте, но денег то стоит других), подвеска (не проехав 10 тыс.км) что-то постукивает и звенит в правой стороне - сказалось и на управляемость, экономия на мелочах дворники, лампочки, туннель на полу в виде горба у задних пассажиров, шумка (чуть лучше гранты), при вкл. музыки погромче начинает чуть по чуть похрипывать один из динамиков.

Общее впечатление

Брал взамен Гранты с ней и буду проводить параллель. Купил Весту МКПП компл. комфорт в декабре 2015. Проехал на ней уже 6.5 тыс. км. Эксплуатация 40/60 город/трасса, по центру России (Липецкая, Воронежская, Белгородская и немного Ростовская область). Почему купил Весту - когда покупал ответил бы по другому, а сейчас скажу, наверное потому, что захотелось с экономить и Гранта (компл. норма) купленная в 2012 г. за 280 тыс. руб., если закрыть глаза на ряд вещей по тех. части по комфорту, можно сказать что оправдала эту сумму. Откровенно скажу недоволен покупкой Весты. Если сравнивать с Грантой - Веста однозначно лучше управляется, мягче, просторнее, чуть быстрее в динамике (но все равно тупая), всякие современные вещи типа кондея, курс. устойчивость (правда на практике так и не увидел ее эффективность). Обошлась она мне вместе с сигналкой. под 600 тыс. руб. Но этих денег она не стоит - через неделю как купил сразу заменил дворники (не чистили), через месяц замена лампы в стоп-сигнале, после 3.5 тыс. км появились первые сверчки, на данный момент что-то скрепит в районе торпеды и правой двери, а также доносятся звуки сзади - пока не понял конкретно откуда. Сильный гул от двигателя ближе к 4-4.5 тыс. оборотов (стиль езды динамичный). Сейчас что-то позвякивает и постукивает в правой части подвески, особенно заметно, когда проезжаешь неровности, кстати и на управляемость по моим ощущениям также сказалось (не так остро ведет себя как с нуля) - записался после праздников в сервис. Опыт вождения большой, поэтому ямы не собираю - вопрос как нужно спроектировать подвеску, что не проехав и 10 000 км. в ней уже чего-то звенит и стучит. Сожалею, что сэкономил и не взял бюджетную иномарку того же логана, рио или поло.

Комментарии
60
доцент
Суммируя вышеизложенное, ждём новую машину......
СсылкаПожаловаться
zhigailova-2011@mail.ru
Постукивает и позвякивает...Ну ну. Опыт езды на ВАЗах 2105 (две б/у и новая), 2109 (две-нов. и б-у), 2112. Потом "ЭПИКА" (нов.5лет), потом МАЗДА СХ 7(новая,шесть лет), сейчас уже год на Ниссан Х трейл. Это я к чему: Если бы я "облизывал " свою первую новую 2105 (все ТО и прочее, как это делаю с иномарками, то я бы за копейки ездил бы на ней до сих пор. Единственно, соглашусь с автором, хлебнул на 2112 (брал новую, только, что поставленную на конвейер. Автор, для интереса, почитайте форумы по ЭПИКЕ, про проблемы с двигателем (Моя была из самых первых, завезенных в Россию, собрана в Корее), Потом по Мазде СХ7 (заложенные в конструкции проблемы с АКПП, турбиной, большой расход бензина) Все ТО на одной СТО и по признанию мастеров (у Вас очень удачный вариант...). Х- трейл вариант "комфорт"- шумный салон (по сравнению с Маздой и Эпикой). при торможении звук колодок. Тоже появились сверчки - буду искать. Это я о чем - Нет идеальных машин, ну нет! Есть внутреннее попадание в желания, прежний опыт, сегодняшние возможности, гармония короче. Сейчас, оглядываясь назад, с ностальгией вспоминаю первую новую "девятку". Сколько тогда было вокруг нее эмоций! Автору: желаю Вам найти поскорее найти "свой" автомобиль и радоваться жизни!
СсылкаПожаловаться
константин благов
гранта класс
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария