Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Оценки

Дизайн4
Комфорт4
Управляемость5
Эргономика4
Надежность4
Обслуживание и ремонт4
Общая оценка4.2

Достоинства

Дизайн, управляемость, простор салона, расход топлива.

Недостатки

нужен нормальный современный автомат, приборы днем не читабельны( почему не сделать чтоб они светились вместе с ходовыми), шумная работа подвески, дребезжат боковые зеркала заднего вида, очень тупит коробка между 1-й и 2-й передачами, очень часто при выезде с поворота с ходу на 2-й когда нужно ускориться, она втыкает 1-ю и ты застываешь посреди дороги и ждешь когда или в тебя вьедут или машина всетаки решит ехать.

Общее впечатление

Машиной владею 2 недели, комплектация комфорт оптим на амт, общие впечатления позитивные, просторный салон, почти удобная посадка, высокий клиренс, низкий расход топлива, вполне приятная внешность (лючек бензобака не в счет), Проехал полторы тысячи, двигатель начинает оживать, смотрел много тестов где все жаловались, что его машине не будет хватать, могу многих успокоить двигателя хватает, не спорткар, но далеко и не овощь, по роботу претензий нет, он тупой как и все подобные коробки, но работает четко, по крайней мере не пинается и не толкается как на многих иномарках, если нужно динамики есть ручной режим, потому что робот заточен на экономию топлива и переключает при 2100-2300 оборотов, расход в городе в пробках 9-9,5 л, по трассе 5-5,5 по моему очень приятный, рулится машина просто шикарно, пересел на нее с фокуса 3, большой разницы не почувствовал, из недостатков, скрип в ходовой который обещают устранить ссылаются на некачественные втулки переднего стабилизатора жду замены, и появился первый сверчек в районе бардачка, при открытой крышке исчезает, в целом шумоизоляция на уровне одноклассников, вполне пристойная. Считаю для Ваза это большой шаг вперед, перед покупкой Весты владели Калиной 2 универсал на автомате и Форд Фокус 3 двухлитровый на автомате, Веста получилась где то по середине между этими 2-мя авто, она обладает высоким клиренсом, универсальностью и проходимостью Калины, надеюсь и такой же дешевизной обслуживания и при этом рулиться и сидится на уровне Фокуса. Машиной пока доволен, о покупке не жалею. Появятся какие новости по машине буду добавлять.

Фотографии

Комментарии
43
Иван Рубин
3 месяца без поломок - это прорыв ! :):):)
СсылкаПожаловаться
Александр ККК
Да ты гонишь! Я сцепление на королле 2009 г.в., у официалов, в 2016 году, за 28000 рублей менял!!! Это около 400 долларов. Просто срочно надо было. А в гаражах, за 15 000 бы уложился.
СсылкаПожаловаться
spawn
приборы днем не читабельны( почему не сделать чтоб они светились вместе с ходовыми).
Думаю вас производитель услышал, т.к. на новых машинах это уже есть.
А по поводу робота, он сделан по самой древней технологии. В свое время на короллы ставили похожий робот. В итоге они отказались от робота навсегда. Самый продуманный робот у компании VAG (с двумя сцеплениями на четную и нечетную передачу), там вообще не чувствуется как переключаются передачи. Но у него в свое время были серьезные проблемы. Сейчас вроде качество стало на уровне.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария