Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Оценки

Дизайн4
Комфорт3
Управляемость4
Эргономика2
Надежность5
Обслуживание и ремонт5
Общая оценка3.8

Достоинства

Двигатель: достаточно мощный, и при этом в рамках налога. При очень аккуратной езде потребляет очень мало топлива (АИ-95) - 4.6 - 5л. на 100 км (V=80; об. не выше 2100), при "нормальном" движении - трасса 7, город 9. Кстати, звучит приятно и негромко. Комфорт, управляемость и плавность хода: вероятно, самая комфортная машина из всей вазовкой линейки, малошумная, устойчивая на трассе и при резких маневрах в городе. На скорости до 128 км/ч. аэродинамических шумов не заметил, встречные фуры кузов практически не качают. Подвеска практически всеядна, не забуду и про клиренс, умеренная высота радует. ГУР : ставлю отдельным пунктом, т.к. имел возможность поездить на ЭУРе. Специально искал с ГУРом и всем остальным советую, несмотря ни на что, потому как через ЭУР понять, что творит машина - нереально. Багажник: простой, большой, удобный, имеет подсветку, открывается с кнопки брелока. Печка: для нашего климата - роскошна. Греется быстро, жарит от души, регулировки удобные.

Недостатки

Салон: тесноват и неудобен. Вопреки здравому смыслу, удобнее всего переднему пассажиру, если за ним никого нет. Несмотря на размеры, водителю тесно в ногах, трудно подобрать удобную позицию т.к. диапазона регулировки сиденья банально недостаточно. Людям выше 185 - перед покупкой побыть в роли водителя - ОБЯЗАТЕЛЬНО! Сзади пассажирам мало места для ног. Подлокотник в рестайле удобно расположен и неплохо сделан, но жестковат - после 150 км. локоть начинает побаливать. Досадный недостаток новой панели - нестандартное отверстие под магнитолу. Шумоизоляция сзади: спереди всё отлично, а вот сзади создается иногда впечатление, что сижу в хэтчбеке с открытым багажником. Сзади слышно всё, вдобавок, в дождь очень хорошо слышно воду в задних арках. Спереди такого нет. Мелочевка: две вещи, которые меня просто выводят из себя: горловина топливного бака и звук поворотников/аварийки. Горловина забавной формы, заправочный пистолет полностью не вставляется, иначе сразу "отстрел". Чтобы заправиться - придется постараться. Если возите канистру - лейка обязательна. Звук поворотников мерзкий и громкий. Недостаток субъективный, но при повседневном использовании для меня - самый существенный. Криминал: Вы будете смеяться, но Приора - автомобиль угоняемый. Это скажется на цене КАСКО (если оно надо) и на Вашем спокойном сне первые месяц-два. Штатные охранные системы - курам на смех, от сигналок толку тоже мало. Совет - из салона не на регистрацию, а сразу за механическими замками в магазин (руль, рулевая колонка, педали) СРАЗУ!!! Через 2 недели авто чуть было не покинул хозяина, спасли замки и бдительность.

Общее впечатление

Требовался дешевый и неприхотливый авто для редких выездов за город. Машина конца 13 года, рестайл (решетка, бампер, задние диодные фонари, новый салон). Комплектация норма: передние стеклоподъемники, электрозеркала, ГИДРОусилитель, ДХО. Если Вы планируете проводить за рулем менее 5 часов в неделю, хотите приятную во всех смыслах, при этом, экономичную и недорогую машину, которая не требует тщательнейшего ухода и пристального внимания механиков - Приора станет наилучшим выбором.

Фотографии