Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Оценки

Дизайн4
Комфорт4
Управляемость4
Эргономика3
Надежность4
Обслуживание и ремонт4
Общая оценка3.8

Общее впечатление

Пересел на приору в Марте этого года. Перед этим 7 лет откатался на ВАЗ 2115. Пятнашка была экспортная, за все 7 лет и 120 000 км пробега почти не каких проблем (сцепление 2 раза, помпа 1 раз, стойки на 80000 км и аккумулятор) Захотелось комфорта, решил сменить. Выбирал между третьим фокусом и рено меган. Оценивал свой бюджет в 700 000 рублей. Месяц ходил по салонам, проходил тест драйвы, не мог определиться. Тогда засел за форумы, стал искать негативные и позитивные отзывы... И постепенно сполз с иномарок на приору. Поехал в салон, прокатился и крепко задумался... Через неделю взял Приору в максимальной комплектации. Цена 427 000. Сразу в салоне: коврики: 1000, антикор: 4500, сигналка с автозапуском: 10000. Первое время было непревычно. По сравнению с пятнашкой - высокая посадка, на поворотах кренит. Более жёсткая, пятнашка ходила мягче. Брал в слякоть со снегом, резина летняя, АВС работает на отлично. Застал пару заморозков, обогрев лобовухи - красота, за пару минут стекло чистое. Сейчас жарко. Окна не открывал ни разу, климат справляется, причём салон в 35 градусную жару после стоянки на солнцепёке остужается за 3-4 минуты. Датчик дождя оказался так же настроен отлично, рычаг дворников не трогаю, только если помыть надо. А вот насчёт помыть - тут проблема. Бачок омывателя в 2 раза меньше пятнашки, и нет датчика уровня. На трасе кончилась омывайка внезапно. Очень неприятно. Парктроник - сплошной сигнал на 20 см от припятствия. Причём, хоть датчики только назад смотрят, углы захватывает на 30-40 см. При покупке говорили, что неудобное расположение навигатора в панеле - мне наоборот понравилось. К управлению навигатором с ручки при помощи 5 кнопок привык мгновенно. Но процессор у навигатора слабоват. Аудиосистема очень порадовала: все форматы, носители - карты памяти, USB, диски, встроенная интеграция с мобилой вплоть до копирования в память телефонной книги и набора номера с панели магнитоллы. Телефон подключился сразу, связь устойчивая, но слабый микрофон, приходится говорить громко. Туда интегрирован и навигатор, и парктроник с соответсвующим переключением звука и отключением музыки. Динамики задние звук неплохой по низким, передние посредственные. По высоким недотягивает. Но в целом уровень звука неплохой. Порадовала подсветка салона - независимая светодиодная на каждое место. Удобная подсветка в дверках при открывании - на улицу. Внешний свет - выше похвал. По трассе можно с ближним идти, а сдальним - как днём

Недостатки

езжу мало, но минусы уже есть. Очёчник в потолке - очки не держит, постоянно выпадывают. Сразу появился скрип в салоне в районе бардачка, помог герметик на шов. В бардачке, если поглубже заглянуть - корявая обшивка ватином (теплоизоляция). Машина шумная, планирую шумоизоляцию по полу сделать. Но дальше посмотрим. Конечно по сравнению с рядом самары, и даже десятками - уровень значительно вырос. По комфорту и начинке превосходит многие бюджетные иномарки. Единственное - шум, но это переживём, главное музычку хорошую подобрать. Пока доволен машиной PS^ Для любителей похаять наш автопром. Часто приходится ездить на камре и хайме. Хайма - китай есть китай. А насчёт Камри - выигрывает интерьером, креслом, динамикой. Но при такой цене - не стоит того. Из того, что выбирал - Фокус и Меган до 700 тысяч, Приора выиграла по укомплектованности... С Уважением к автолюбителям и почтением к автопрофи - Шабалков Эдуард

Этот отзыв пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.