Достаточно динамичный, хотя это субъективное восприятие, но я езжу согласно скоростным ограничениям и динамики для манёвров и обгона хватает.
Кузов универсал довольно удобный за счёт трансформаций, на деле багажник по размеру как в седане, но при убранной полке и задних сидений очень много места.
Из всех трёх типов кузовов по длине от меньшего к большему: хэтчбек, универсал, седан. То есть визуально автомобиль кажется очень длинным на деле же это не так.
В моём случае - это максимальная комплектация: датчик дождя очень удобная вещь (на зиму лучше отключать, что бы не испортить сами щётки и моторчик сервопривод), задний парктроник, неплохая аудиосистема с 4 динамиками (не для меломанов, но в 95% случаев её хватает, а ещё она лучше, чем в Гранте или Калине, там в максимальных комплектациях штатная музыка не понравилась), ABS и две подушки безопасности, кондиционер с авторежимом, датчик света, подогрев сидений, электропривод зеркал и стёкол, электроусилитель руля.
Цены на обслуживание.