Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Оценки

Дизайн3
Комфорт1
Управляемость3
Эргономика1
Надежность1
Обслуживание и ремонт1
Общая оценка1.7

Достоинства

Главный плюс в этой машине - это, когда ее продаешь, чувствуешь себя счастливым человеком)

Недостатки

Нет достоинств

Общее впечатление

Приора – это чушь, а не машина. Я просто в шоке от этого металлолома. Раньше была «десятка» - доволен был. Пересел на приору. 50 ткм порвало ремень грм и разбило поршень. Поставил новую поршневую, клапана и шатуны за туеву хучу денег. Через 40 ткм. прогорел поршень и все заново. После сборки двигателя начало пропадать давление на прогретой машине. Итог – ремонт головки. Это последнее, что я сделаю на этом хламе. Кроме ремонта двигателя, за эти горе-90 тыр.: поменял генератор (гарантия); поменял электрозеркала (гарантия); поменял 2 датчика положения дроселя; вырезал катализатор; поменял лямбда-зонд и здравствуй вонь выхлопа как у «копейки»; родное масло в коробке не дает плавно переключаться – сразу замена; ремонт тормозов (норм, судя по пробегу); ремонт ходовой (норм, судя по пробегу, хотя стойки на импорте ходят и по 300 тыр.); провисли петли на дверях и начали стучать – ремонт; порвался пыльник на ШРУСЕ; покрасил заднюю дверь (начала гнить); Кроме того, (в отличие от десятки) дребезжание салона так и не смог победить, кондиционер слабый и сильно душит двигатель. Запчасти не на много дешевле импортных, а работа стоит также. При этом я ее не насиловал и от души ухаживал за машиной – на тебе и салон кожаный и стойки каяба, и диски, и резину хорошую. А в ответ… АвтоВАЗу привет.