Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Оценки

Дизайн2
Комфорт1
Управляемость3
Эргономика2
Надежность1
Обслуживание и ремонт2
Общая оценка1.8

Достоинства

Внешний дизайн вполне, особенно если литье на колесах. Бампера лучше чем на иномарках, более прочные.

Недостатки

За зиму 2015-2016 г.г. при пробеге 65000 км. машина начала сыпаться, утечка антифриза приличная, на СТО определить причину не смогли, сказали надо менять радиатор, заменил на новый обошлось-3500 р. После замены проблема осталась. Потом произошла катастрофа-заклинила помпа. Последствия ужасные, сами понимаете: разрыв ГРМ, погнутые клапана, задиры поршня. Причина все из-за помпы. Капремонт 25000 р. Не повезло. Регулировка передних сидений-одно мучение, тугие, разве что качок справится с этим. Шум такой же как на восьмерке, девятке, десятке. Когда на ТАЗе начнут заниматься серьезно данной проблемой. Дубовая пластика как бейсбольная бита. Стыдно господа. Продал авто за 250000 р. Тьфу, тьфу. Слава богу.

Общее впечатление

Приора-универсал, 2010 г. покупал с нуля. По гарантии откатал без серьезных проблем. расход топлива радовал. Тяга вполне, только при одном пассажире, далее... на низах слаб, при езде в городе постоянно приходится шуровать кочергой.