Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Оценки

Дизайн4
Комфорт4
Управляемость5
Эргономика4
Надежность4
Обслуживание и ремонт4
Общая оценка4.2

Общее впечатление

Покупал "Приору" в конце декабря 2010 года в Киеве . На тот момент "Приор" в Крыму не было . Утром приехал в салон, и к обеду выехал на новеньком хетчбеке серого цвета , под названием "Кварц ", средней комплектации с АВS , кондёром , электроусилителем руля и прочими мелочами , которых нет в "базе" . Погода на тот момент по трассе до Одессы и Крыма стояла не зимняя , но с заморозками и снегом в полях и на обочинах . Машина шла по трассе чудесно , уверенно держала дорогу и проглатывала неровности .Замечу , что резина с завода стояла КАМА Евро 236 R14 , показала себя в эксплуотации наилучшим образом .( Перед продажей докупил одну шину . Заменил предние на запаску и вновькупленную и на них машина была продана . Покупал опытный автовладелец . ) После ВАЗовской десятки ощущения были прекрасными . Скорость и приёмистость у авто на очень высоком уровне . Длинная 3 передача позволяет раскручивать мотор быстро и до 5000 об/мин легко . Немного шумновато , но в этом и кайф , когда движок рычит и так же мощно тянет.Перед покупкой авто читал отзывы о высоких скоростных данных "Приоры", но пока не попробовал сам , не очень верилось . При спокойной езде расход топлива радует как в городе , так и на трассе . Около 8 литров - город и 5.5 по трассе (без кондёра) , использование кондёра или скорость по трассе свыше 110 км/ч увеличивает расход до 6-7,5л/ 100км. О ремонтных и регламентных работах , могу сказать , что замена расходников на СТО дороже , чем самостоятельно проводить работы . Однако в этом есть смысл хотя бы первых 3 ТО . Через пол года в "пассажирском" зекале отклеялось от креплений само зеркало . Заменили по гарантии , ждал 2 недели . На пробеге около 15 тыс частично вышел из строя электроусилитель руля (ЭМУРУ) . Это выглядело в виде самопроизвольного отключения на малых скоростях при крайних положениях поворота руля . Руль становился очень "грубым" ,т.е. вращение рулевого колеса затруднённым . Устранялось простым перезапуском двигателя . На скоростях более 50км/ч этого ничего не было , т.к. электроника сама отключает усилитель в этих скоростных режимах . Заменили по гарантии в течение месяца . Являюсь убеждённым и давним поклонником автомобилей Лада . Машина сравнительно недорогая , ремонто-удобная иремонто- экономная, по сравнению с иномарками в той же ценовой категории . Продал "Приору" в 2013 году с пробегом более 60тыс.км в очень хорошем состоянии , с очень небольшой потерей в цене от той что потратил при покупке . Покупать "Приору" или нет решает каждый самостоятельно . Как и я в своё время . Мне с покупкой "Приоры" повезло , я ей доволен .

Достоинства

Автомобиль скоростной , с приёмистым и экономичным двигателем .

Недостатки

У хетчбека гремит задняя полка багажного отсека . Частично устранил резиновыми прокладками .Недостаточная шумоизоляция салона . Отсутствие аудиосистемы в средних комплектациях .

Этот отзыв пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.