Старался не замечать капризы, поломки, неудобства в салоне, только за то, что залив хороший бензин и топнув, движок рвёт с места и показывает всем как может русский авто пром... Брал не новую и новую следующую тоже не возьму. Ипотека и обстоятельство пополнения семьи, после доброй 99-й позволили не влезая в кредиты взять только машину в пределах 200 тысяч рублей. Двухлетнюю четырку я не хотел, хватит самар. Нексию принципиально нет, ланос нет тоже. Давно смотрел на приоры, ездил на тест драйве, видел с какой любовью к ним относятся их владельцы, создают целые клубы. Подкупала смесь внешнего гармоничного сочетания и имиджа на тот момент самой быстрой, самой управляемой ТАЗовской машины, с относительно дешевым обслуживанием. В итоге посчитал, что эта машина мне подойдёт. Купил пятилетнюю, почти не битую, у знакомого знакомых. Была чуть запущена, но после опыта владения жигулями понимал, что всё можно сделать и восстановить лучше прежнего. Сразу был автозапуск, сабвуфер я снял для увеличения места в багажнике, затонировал, купил новую резину (лето мишлен, зима нордман 4). Ходовую перебрали, аккум поменял на всякий случай, поменял колонки и мафон, всё на пионеровское. Почистили весь салон, поменял чехлы. Чистка инжектора, замена тормозных колодок, троса, масел в коробке и в двигателе, антифриза, фильтры, свечи, прочее по мелочи. Сделал в первый раз шумку дверей и правильно проклеил крышу. Тепло и тихо стало... Рыжики на наших машинах ни кто не отменял, но главное обрабатывать и не запускать, всё зачищал, подмазывал. Сразу понравилась динамика, полёт по трассе в 150км/ч на пятой, без особого рёва двигателя, как бывало на 99й, даже вылететь не страшно было в отличии от ощущения на том же солярисе или мазде 2. Дорогу держит. Входы в повороты и прохождение их на скорости относительно уверено. Коробка и сцепление привычное, тормоза вот на много лучше, салон не самый удобный и красивый, но после "самар" опять же новый, другой уровень. Нет чувства что ездишь на старом тазе, наоборот чувствуешь преимущество перед нексиями, логанами богомерзкими и даже новыми калинами у которых тоже куча проблем. Флагман автоваза была Приора... Машина всё же для молодых и дерзких, салон маловат, машина не высокая, как будто специально что бы вжаривать с меньшим сопротивление воздушным массам. Для семейного авто за не большие деньги посоветовал бы что то типа лачетти (джентра), фокус, ну или новый ларгус убогий, тёща будет довольна... Только там не будет такой динамики и маневренности, для любителей потягаться на трассе и в городе самое то… Вывод: При недостаточных средствах, не влезая в автокредиты, советую взять Приору на пару лет, лучше 2-3 года от роду, может быть даже в качестве первой машины. А потом только расти дальше, что бы не очень было дорого по обслуживанию брать корейца или японца.