Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Оценки

Дизайн4
Комфорт4
Управляемость4
Эргономика4
Надежность4
Обслуживание и ремонт5
Общая оценка4.2

Достоинства

Качественная покраска - на 11 году только пара мест с ржавчиной, на багажнике в районе гос.номера диаметром пару сантиметров и задел гаражные ворота правым задним крылом. На других местах - краска в хорошем состоянии. Хотя встречал "ровестниц" 10 - 11 летние Приоры - у них крышка багажника и особенно капот - все со вспученной краской. Хороший движек, надежен, за 11 лет: 1. Поменял "таблетку" генератора - перестал заряжаться аккумулятор; 2. Ремень ГРМ с натяжным роликом - планово; 3. Потекла помпа; 4. "Бендикс" на стартере - обмотка подгорела; 5. Два комплекта свечей - планово перед зимой. По ходовой - заменены амортизаторы и все резиновые уплотнители, для профилактики. Из 4-х амортизаторов при замене - два неисправных (на 11 году при пробеге 70 т.км.) по одному сзади и спереди. Перезаправку кондиционера делал всего один раз - пока работает.
Динамика
Надежность
Экономичность
Стоимость обслуживания

Недостатки

Быстро прогорает глушитель, в среднем хватает на 3 года. Постоянно пробивает переднюю подвеску, особенно на "лежачих полицейских". После замены амортизаторов и резиновых деталей подвески - стали задние "пробивать", родные задние были надежнее, ни разу не "пробили". На обоих родных боковых зеркалах на втором году начала "облазить" зеркальное покрытие - зеркала с подогревом. На 3-м году их заменил на другие - до сих пор как "новые".
Отделка салона

Общее впечатление

Машиной доволен: люксовая комплектация с климат-контролем, надежный двигатель 98 л.с., хорошая управляемость. Сейчас приобрел следующий авто Renault Kaptur - Приору решил оставить в качестве "подсобного" авто.

Этот отзыв пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария