Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Оценки

Дизайн3
Комфорт4
Управляемость5
Эргономика4
Надежность4
Обслуживание и ремонт5
Общая оценка4.2

Общее впечатление

Машина - труженик. Неприхотлива, вынослива, экономична, ремонтопригодна - лучшая "разъездная". У меня это уже вторая "Приора" для таких целей - первая, 2007 г., прошла 300 тыс. без капремонта и ходила бы дальше, если б не авария в 2013 г., вторую взял б/у с пробегом 42 тыс. и тоже 2007 г. - не было времени на эксперимент - взял надежный и проверенный вариант. Битую жалко было продавать за бесценок, родная ведь, поэтому вложил со страховкой около 120 тыс. в ремонт и просто отдал в хорошие руки (продать с "+" было маловероятно) - теперь хоть приятно посмотреть, что ещё служит людям, а не на свалке.

Достоинства

Основные достоинства: - экономичность (контроллер Январь 7.2) 6-7 л/100 км; - приёмистость; - скорость (3 человека и багаж) по хорошей трассе крейсерская 130-140 км/ч, при необходимости - до 160-170 км/ч без особого напряжения; - приличная г/п (+ верхний багажник 320 л) без существенного увеличения расхода; - ремонтопригодность (доступные з/ч и сервис в любом райцентре); - проходимость (снег, грязь), большой клиренс; - теплая (эксплуатировал до - 50 градусов); - отличный штатный свет; - удобное кресло. В общем - на этой машине я регулярно езжу в командировки до 10 тыс. км без особых переживаний, что она меня подведёт.

Недостатки

Оговорюсь, что речь идет о модели 2007 г. "уличного" хранения, возможно, что некоторые слабые места уже устранены: - заметная коррозия капота в местах повреждения краски; - вентилятор отопителя - поменял уже 4 шт. на 2 машинах; - горизонтальная трещина лобового стекла примерно посередине справа до центра - на обеих машинах, причем не от удара камня, а "сама по себе" вдруг появляется; - дворники - после нескольких вскрытий втулок, удаления закоксовываний и смазки все-таки пришлось заменить весь узел целиком (параллелограмм вместе с эл. двигателем), но это после 6 лет эксплуатации; - высоковольтные провода с интегрированной катушкой (к свечам) тоже требуют замены после 6 лет (начинаются пропуски воспламенения по цилиндрам); - двигатель "не миллионник" - основная причина сожаления, масло начал подъедать где-то на 270 тыс., на второй машине при замене масла использую "Супратек" с 50 тыс. - посмотрю, будет ли продление ресурса за счет уменьшения износа; - плохо заводится в сильные морозы (начиная где-то с -28...30); - топливный бак 43 литра - хотелось бы больше.

Этот отзыв пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.