Купили служебный Ларгус на работе. Вроде, ничего так машинка. Едет бодро. Нет, ну, понятно, что не спорткар, а для рабочей машинки - вполне себе. Багажник ОЧЕНЬ вместительный. Распашные двери - удобно (посмотрим, не провиснут ли), открываются на полную (ограничители снимаются, предусмотрено конструктивно - молодцы). Многое непривычно - органы управления и проч., но это дело поправимое. Шумновата. Много мелочей, которых не хватает: подлокотник (раньше я думал, что это ненужное излишество, а вот поди ж ты - привык, теперь неудобно, когда рука висит), забортный градусник и т.п.. Но это - тоже не смертельно. Очень короткие передачи, даже по городу ездить на пятой передаче - очень непривычно. Сиденья передние - я со своей больной спиной довольно остро почувствовал жестковатость. Возможно, просто неудачно настроил наклон, не знаю. На обратном пути борткомпьютер как-то резко сбросил запас хода на топливе в баке - с 90 км сразу до 0. Ну и печка.... Это просто бедствие. Так уж получилось, съездил на нём в командировку (где-то 1200 км в два конца) как раз в разгар зимней непогоды. Просто кошмар. Настроить печку нормально так и не удалось - либо жара, либо холод, комфортного режима добиться нереально. Обдув ветрового стекла - только центральная часть, по краям - наросты льда, за которые цепляются дворники. Режим работы стекло+ноги - как говорится, ни два, ни полтора. Ни стекло не греет, ни ногам тепла не даёт. Приходилось постоянно переключаться - то стекло, то ноги. Интересно, как в летнюю жару кондиционер себя ведёт... В неэкстремальную, скажем так, погоду нареканий практически нет. В общем резюме - вполне нормальная рабочая машина, но есть проблемки с комфортом.