Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Оценки

Дизайн5
Комфорт5
Управляемость5
Эргономика5
Надежность5
Обслуживание и ремонт5
Общая оценка5.0

Достоинства

О достоинствах столько уже написано, в том числе и мною, но ещё раз повторюсь - это багажник, занимаюсь ремонтами так входит всё и много. И вообще - приятная машина. Тепло, светло, не дует и за день можно проезжать без остановки большие расстояния. Бывало не выходя из машины проезжал по 400 км и хоть бы что. Ещё хочется сказать по эксплуатации, так вот некоторые таксисты уже мотают пятую сотню тысяч километров. И кроме расходников, в том числе колодки, шаровые и так по мелочи, практически ничего не меняют. Ещё хочется сказать о проходимости, я честно был приятно удивлён когда после дождя, который лил всю ночь, легко поднялся по глиняному полю на дорогу. Одним словом замены донной машине я не вижу, нет вообще то я не прав, с 5-6 лямами в кармане можно что то подобрать. Тем более семиместная версия, как у меня, не часто но полностью оправдывает своё назначение для перевозки шести пассажиров. Закончилась гарантия. за год наездил 7,5 тыс. км (пенсионер однако), буду всё менять по регламенту после 10 т км.сам.

Недостатки

В этом окне задаётся вопрос, что не оправдало ожиданий? Для меня самый напряг это ремень безопасности среднего пассажира второго ряда, поэтому я больше пяти пассажиров стараюсь не брать, разместив на всех рядах по два человека, а всё остальное: сигналка на руле, шумоизоляция, эргономика - это мелочи, на которые я не обращаю внимания. А расположение кнопок передних стекло подъёмников мне нравится больше нежели на подлокотниках дверей, протянул пальчик с колена и всё.

Общее впечатление

Пишу уже четвёртый или пятый отзыв по этой машине, постоянно читаю другие отзывы и что хочется отметить, я думаю многие со мой согласятся, плохих то отзывов НЕТ!!! Универсальность машины абсолютная. Гружу по 50 вёдер яблок, сумки и другого полезного груза и всё это укладывается не выше сидений. Когда весь этот груз раскладываешь вокруг машины, думаешь - всё не войдёт, а уложишь - место ещё свободное остаётся. Ну и конечно немножко пришлось вложить в машинку - это кожаные чехлы, кожаный руль, доп фонари, ход огни, тонировка и ещё кое что по мелочи, описывал ниже. И ещё, знаю уже многих которые поменяли свои Ларгусы на такие же новые потому что альтернативы им нет, даже при том что они подорожали почти на 200 т. руб. На трассе часто стали встречаться Ларчики и это радует, всё-таки людям нравится эта машина и пока доступная по цене, всем советую её.

Фотографии

Комментарии
7
Crash
При всем богатстве выбора - другой альтернативы НЕТ!
СсылкаПожаловаться
Георгий Попов
У меня 7 мест люкс уже 3 года. Из ремонта только замена шаровых на 35 т.км (слабое место). В целом авто неплох и практичен, но отвратительная шумоизоляция (считай нет) и в северные зимы очень долго салон греть. Ну и обороты на 5 передаче 3000-4000( А так привык и вроде как нравится.
СсылкаПожаловаться
Алексей Мухалов
Первое-обращусь к Александру Романову-есть разница в том,что одни кидают бешеные деньги для того,чтобы возить свои тухлые яйца,а другие приспосабливаются автомобиль использовать для пользы!! "Ларгус"-не уступает всем иномаркам,сделанные на такой-же базе,равных ему-практически нет! Да,содран с иномарок,как -это делают китайцы,но хаять его могут только папины сынки,которые показывают свою крутизну тогда,когда папа выделяет,а когда папе проламываю голову,сынок становится бомжом и ходит просит милостыню,а то и в тюряге "отдыхает"! Такова жизнь! гос.Романов!!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария