Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Отзыв владельца о Lada (ВАЗ) Kalina Cross 1.6 MT 106hp 2015 г.

Универсал , 1.6 л, бензин, 106 л.с., механика, 2015 г.в.
Пробег 30000 км
3.7

Оценки

Дизайн4
Комфорт4
Управляемость4
Эргономика4
Надежность3
Обслуживание и ремонт3
Общая оценка3.7

Общее впечатление

Положительное, но дело в нюансах)

Достоинства

Высокий клиренс, компактные размеры. Для эксплуатации в режиме город-дача самое то, если у вас семья не больше 4х человек.

Недостатки

Гремящий салон (справедливости ради, только его задняя часть, к тому же это ВАЗ и машинка стоимостью 500 тыс). А вот насчет другого гораздо интереснее: - постоянно потеющие фары (одну уже поменяли по гарантии); - замена по гарантии блока включения поворотников (не отключались автоматически, плюс водичка на лобовое стеклышко не брызгала); - льющаяся в салон водичка при желании обмыть заднее стекло (х.з. что было, устранили по гарантии), видать сила давления электромотора настолько велика, что шланги (или их соединения) не выдерживают такой прыти от протекающей в них омывающей жидкости; - уплотнители стекол задних дверей: во время мойки в салон весело течет водичка; - уплотнители стекол любят собирать в себя всякое г-но, в результате чего при открывании-закрывании на этих самых стеклах появляются высокотехнологичные дизайнерские царапины; - коррозия (хотел сказать рыжики, но это уже далеко не рыжики) правой пассажирской двери (внутренняя сторона над стеклом в районе уплотнителя), насчет гарантии пока молчат, говорят по предыдущему подобному обращению завод отказал, типа виноват владелец! о_О WTF? - замена подшипника задней ступицы; замена обоих подшипников опор стоек амортизаторов - все это за свой счет по цене около 8 тыс. руб., т.к. гарантия на ходовку, как оказалось, всего лишь год. В итоге, стоимость второго ТО вместо 6500 руб выросла до 14500 руб. Это лишь то, что вспомнил навскидку. А, еще двигатель объемом 1,6л 16 кл. Как оказалось, на удивление прожорлив! По городу зимой 9,9л/100км, летом 11л/100км (езжу с климатом, так приятнее)). Это если не давить на гашетку. Если ездить поагрессивнее, расход будет 12-13 литров. Многовато для двигателя такого объема на машине весом 1200 кг., не считаете? Вот такое качество. Были мысли в последствии поменять на Весту СВ кросс, но... Там только передняя фара 15 тыс. стоит. Так что, пожалуй, это был последний ВАЗ в моей жизни.

Комментарии
6
Андрей Иванченко
Посмотрите в ютубе про косяки весты кросс. Тоже загорелся, но посмотрел и понял, что отдавать 800 рэ за ваз сомнительного, как всегда, качества, я не готов. Буду и дальше ездить на тииде, которая ни разу за 5 лет нигде не сломалась. Только подвеска, которая стонет от наших дорог. И стоила тиида 680рэ. Автоваз, гудбай.
СсылкаПожаловаться
А-Рента
Боже!!!! 30 т.км. и уже отзыв!)))
Покатайте в пределах ресурса эти железяки и получите весь спетр удовольствия от общения с этим недоразумением...)))
СсылкаПожаловаться
Андрей Шляпников
А-Рента, а Вы считаете, что пробег 30 тыс.км. не повод, чтобы составить представление об автомобиле и написать по этому поводу отзыв? Судя по фото, узбекский автопром Вас привлекает больше, и в пределах его ресурса Вы тратитесь только на бензин и расходники))) Что же, каждому свое. Эта железяка хоть и гремит, но едет) Другое дело, что ожиданий по качеству не оправдала, а в остальном вполне достойный городской авто.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.