Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Оценки

Дизайн4
Комфорт1
Управляемость2
Эргономика4
Надежность4
Обслуживание и ремонт4
Общая оценка3.2

Достоинства

Высокий клиренс. При моей манере езды самое то. Не могу я постоянно отвлекаться на все ямы и неровности. Расход не большой 7-8 литров по городу. Но желательно перепрошить, компютер душит мощность машины и расход уменьшиться на 1-1,5л. Цена прошивки меня удивил как у иномарок 2000р. Внешность привлекательная а так же современное оснащение датчиками, дневными ходовыми огнями, обогрев лобового стекла и все такое. Но не забывайте что машина эта аналог ВАЗ-2108 из 70-х годов. Возьмите любую иномарку из тех лет она будет ломаться похлеще ТАЗа! Относиться к такой старушке после пластической хирургии надо бережно, внимательно! У нее все такое хрупкое не надежное. Автомобиль лучше подходит для не больших городков и деревни. В городе с интенсивным движением трудно ей упровлять. Не давно услышал от отца: Да я на жигулях всю жизнь проездил и ничего, но тогда и машин в городе было меньше и скорость передвижения по городу ниже, сфетофоров , камер, ГАИшников и ЗЕБР с наглыми пешеходами!

Недостатки

Недостатков много. Понятно что машина сделана для российского нищеброда, но за ту сумму которую за нее просят лучше добавить и купить новую иномарку или до 5лет. Меньше седых волос. Все в этой машине будет вас чуток напрягать! И дешевый скрипучий пластик и не понятно изготовленный салон с панелью, стук в рулевой, гул в коробке, да и скоростя иногда не дадут расслабиться, руками через руль вы будете чувствовать все неровности дороги. На ходу она чуть лучше 9ки. Короче утомляет вождение сего агрегата. По упровляемости та же 9-ка. Нет в ней никакой уверенности и надежности. Сейчас в данный момент у меня скрежет в заднем барабане, не пойму что это? Летом был скрип купил оригинальные колодки за 750р хотя они ни чем не отличаются от 2108-х за 400р. Поменял скрип прекратился, прошло три месяца опять, теперь только скрежет. Разобрал-- на вид все нормально, выроботки почти нет. Купил колодки от 2108, поставил и все прекратилось. А вот теперь зима-- сначало был скрип при торможении, а теперь скрежет, но пропадает после трех хороших торможений. Плюнул езжу так! И не забывайте у ТАЗов очень плохое рулевое управление, больше 100км/ч страшно разгоняться, дорогу не держит постоянно уходит с траектории то влево то вправо( развал делал) И вот еще что парни не надо меня тролить в коментах что я не прав по поводу управляемости Калин и Грант лучше прочтите эту статью, я не один такой. Если вам повезло и у вас хорошая упровляемость ТО ВАМ просто повезло! https://www.drive2.ru/l/456733557839103248/ Это беда всех ТАЗов. При чем на 8ках и 9ках оборот руля больше и трассу она держит лучше а у Калины обороты руля короче, в городе она маневренная стала а вот на трассе чуть отвлекся музыку переключить можно и на встречку вылетить. Сама рейка тоже не долговечна у меня стучит, подтягивал эффекта нет. Буду в рейку пихать пластик как по старинке. Задумывался продать да что-то другое преобрести, но это риск можно попасть на хорошие бабки после 3 владельцев и 100000 смотанного пробега. Так что молча крутим баранку пока не расплочусь с основным кредитом.)))))

Общее впечатление

Добрый день, машиной владею год, первый хозяин машину не жалел не знаю как он ее эксплуатировал, но оба крыла меняны и бампер передний. В ДТП не участвовала значит он сам накуралесил. Мое общее впечетление об авто скорее негативное. Я водитель с хорошим стажем и за все время владел только ВАЗовскими аппаратами. Как машина- для меня она надежна, конструкция , что подвески, что двигателя я хорошо знаю она проста и ремонтопригодна. НО!!!!!! Машина не вызывает никаких положительных ощущений. Разницы от допустим 2109 и Калиной 2 минимальна. Например если вы таксист, то после 5-6 часов за рулем, вам захочется выбежать из нее и пойти пешком домой. Короче за рулем эмоции негативные. Сцепление не удобное, не информативное, газ электронный тоже радости не приносит(по первой будете глохнуть на сфетофорах если музыку чуть по громче делать). Ну музыку лучше всегда в ней слушать потому что этот шум в салоне будет вас отвлекать и напрягать. Эту машину как и все ТАЗы надо по хорошему доробатывать, т.е вкладывать еще 30-50 тыс.Заменить водительское сиденье на аналог от иномарок, шумоизоляция и проклейка салона, перепрошивка, заливать только 95 бензин - ( по карману не бьет). Ну и все пока хотя бы это. Я жалею что купил, надо было Приору брать подержанную денег меньше выкинул бы и сэкономил на доработку!!!!!!

Фотографии