Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Оценки

Дизайн5
Комфорт4
Управляемость4
Эргономика5
Надежность4
Обслуживание и ремонт5
Общая оценка4.5

Общее впечатление

Общее впечатление такое: каждый день садясь за руль я радуюсь что купил в декабре 2013 года именно эту машину. Калина даёт ощущение что всё как-то прочно, надёжно, добротно и по мужски. Сразу скажу выбирал я долго между Солярисом, Сандеро, Кобальтом и Поло- седаном. Солярис и Сандеро по сравнению с Калиной автомобили- страшилы, как снаружи, так и внутри. Особенно Сандеро, в салоне это просто ужас, эргономика отсутствует как понятие. 123 лошади Соляриса это пустышка, по факту машина не едет, субъективно Калина воспринимается ка более мощный автомобиль. Поло седан стоил в полтора раза дороже и оснащён в полтора раза хуже. Но в остальном Поло конечно хорош. Кобальт в салоне просто ужасен, передачи переключались на тестовой машине безумно туго и неинформативно, а газ неприлично сильно задемпфирован. Что касается надёжности. Была одна гарантийная поломка: накрылся блок электрики. Поменяли по гарантии. В остальном автомобиль полностью надёжен. Не верьте тем школьникам и диванным критикам которые автомобиль видят только из окна автобуса. Калина отличный автомобиль. Что касается расходов на содержание. За два года средний расход 95го по чекам составил 7,95л\100км. С учётом стоимость страховки КАСКО, расходников, обслуживания, мойки и потерями на амортизацию составил 11,2р\км. Сейчас принял решение купить Весту, так что скоро моя Калина перейдёт к другому счастливчику. PS Я писал про свои личные ощущения от моего конкретного автомобиля и от тех автомобилей которые брал на текст когда выбирал мою ласточку. Задачи кого-то обидеть или установить истину в конечной инстанции у меня не было. Всем удачи на дорогах!

Достоинства

Лично я считаю что автомобиль длиной менее 4,8м и дешевле 1млн. руб. красивым быть не может. Но Калина в среде одноклассников мне видится самой красивой и самобытной машиной. Что с практической точки зрения: 1. отменный свет фар, как ближний, так и дальний 2. простор и эргономика в салоне (передняя часть салона) Задняя часть салона меня не интересует, я водитель и езжу спереди. Кнопок минимум, все удобно расположены, большие по размеру и добротно нажимаются, так что любой кнопочкой удобно пользоваться в любых дорожных условиях и на любой скорости 3. дорожный просвет и механическая коробка передач в условиях городских парковок ставят Калину в один ряд с кроссоверами 4. великолепный двигатель и механическая коробка передач. Обгоны с 4мя пассажирами и включённым климатом даются на ура! 5. климат- контроль. В машине всегда комфортно и я не разу не простыл в машине, хотя раньше был склонен к простудным болезням. 6. огромные зеркала заднего вида с регулировкой и подогревом 7. сенсорная мультимедиа. Тут хочу добавить что за 2года я не пробовал смотреть на экране фото и видео. По моему на таком экране с таким разрешением это извращение. Но к яркости и скорости отклика у меня вопросов нет. Всё работает супер! По крайней мере все в основном слушаю в машине радио, а не диски студийного качества. Вот в Калине мне кажется как раз баланс качества звука, качества шумоизоляции и мр3 192 кбит\сек. 8. прекрасная управляемость и прекрасная баранка, мне например она гораздо удобнее по сечению обода, чем баранка в Поло. НА хороших шинах и приличной дороге 160 вполне рабочая скорость даже с одним пассажиром. Движок кстати при этом после 3000об\мин начинает рвать из под машины землю и просит "давай ещё" 9. подогрев сидений. У них один режим- сковородка. Сел, нагрел,выключил. Не понимаю зачем нужны многоступенчатые подогревы.

Недостатки

Чего не хватает (лично мне): 1. 6-й передачи 2. улучшенной шумоизоляции (я шумку так и не собрался сделать, лодырь) 3. регулировки руля по вылету. Я ростом 180см, не могу сказать что мне не удобно. Я на Калине за один день доехал из Питера в Н.Н. и не могу сказать что это был подвиг покорения сиденья.

Комментарии
15
юрий морозов
ведро есть ведро нормальный не купит
СсылкаПожаловаться
SKW
да нормальный аппарат, чё доколебались то.....? всё остальное - лучше калины ровно на стока, на скока дороже, не больше не меньше.
СсылкаПожаловаться
Алексей Малышев
Авто как калина японцы еще в начале 90 выпускали. Русский автопром это отстает на лет 15 в развитие. И еще говорится в отзыве что при цене меньше миллиона рублей это отличная машина. Ты автор вообще олень, вот если б сказал меньше 150 тыс то я б согласился. А так за такие деньги можно достойную японку взять напичканой электроникой
СсылкаПожаловаться
джон макджон
Автор все правильно написал. Прекрасная машина, особенно с учетом российских дорог. Может пускать слюни на подержанные иномарки, но всегда нужно понимать, во сколько обойдется их обслуживание.
СсылкаПожаловаться
константин иващенко
А у меня тойота авенсис 2008г. Пробег 150 000 тыс.км. Менял передние ступичные подшипники и два сайлента на задней подвеске. ВСЕ!!! Больше ничего! Расходники(масло,колодки,лампочки) во внимание конечно не беру.Товарищам,которые говорят что иномарка дорога в обслуживании скажу,что не надо брать авто 30- летнего возраста и проблем ноль!!
СсылкаПожаловаться
Регина Карелина
Меня всегда поражали люди, хающие наш автопром. А ничего, что после Великой Отечественной войны все сила промышленных масштабов были брошены на Оборонку страны, чтобы разным неповадно было.? И само собой, автопром - был побоку. Счастливые владельцы дорогих иномарок, вы много по России ездили, видели, как периферия бедно живет? Бесит Вас, что Тазы нахваливают, дайте денег на иномарку. Или проще: Не любо - не смотри. У меня ВАЗ 2114 уже седьмой год, брала с салона, ни разу не подвела, расходники - масло, амортизаторы (учитывая наши дороги). У сестры - Калина, и вот поехали мы в гости однажды, за 500 км. Едем, едем - везде ремонт дорог, колонны авто ползут кое-как. А в одном месте грунтовый обезд, и по нему колонны ползут, а объезд широкий, но все ползут - большая часть авто - низкие иномарки. Мы - руль влево и навстречу ветру, благо клиренс позволяет, надо было видеть завистливые лица водителей, оставшихся сзада в облаке пыли.. Короче, объехали всю колонну, вырвались на отремонтированную дорогу - и газу! Мы живем в России, и эти машины (ВАЗ) для наших дорог. Никто не спорит об иномарках, каждому свое.
СсылкаПожаловаться
Ван Туз
У меня Калина-2 с кондеем норма 2013года за 370 т.р.,пробег около 30 т.км,у сына солярис за 550 т. р.2012г.,у зятя дастер почти за 1 млн.2014 г.Особой разницы в комфорте не вижу,а стоимость обслуживания у ни гораздо большая.Но каждому своё.
СсылкаПожаловаться
валера левашов
Вот именно - каждому своё .
СсылкаПожаловаться
Alex
По мне так единственный косяк Калины (у меня К2 пробег 42 000) - многочисленные сверчки и похрустывания салона, меняющие свои места и интенсивность в зависимости от температуры окружающего воздуха. По надежности - обыкновенное современное ведро. Хваленые иномарки ломаются не больше - не меньше. Все мифы о легендарной надежности родом из 90-х, 00-х. Тигуан - 30 000км - замена всех стоек по гарантии( в которой отказывают), это интересно относится к легендарной надежности Фольца?
СсылкаПожаловаться
Игорь
Будьте проще... любой автомобиль по расходникам (особенно стойки, резинки, эксплуатационные повреждения) будет регулярно тоскать вас по сервисам и магазинам. И тут основной вопрос не в марке, а в вашем личном отношении к а/м и его особенностям. И кто бы, что не доказывал - чем дороже машина при покупке, тем дороже ее ремонт и эксплуатация. Хочешь катать на крутом авто - круто плати, хочешь из пункта А в Б попасть - купи чего попроще и езди в свое удовольствие не переживая за стоимость ремонта.
Обслуживание АСХ (расходники плюс...) без фанатизма стоит 40 000 р. в год при 30 000 км. годовом пробеге, Сузуки Джимни при пробеге в 15 000 км - 25 000 рублей, Ваз-2012, Ваз-2011 при пробегах 30 000 км. в год - примерно 10 000 р. на машину (все машины в семье эксплуатируются одновременно). Да, это разные классы и цели для машин ставятся разные, но тенденция стоимости обслуживания очевидна.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.