Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Оценки

Дизайн5
Комфорт4
Управляемость4
Эргономика5
Надежность4
Обслуживание и ремонт5
Общая оценка4.5

Достоинства

Лично я считаю что автомобиль длиной менее 4,8м и дешевле 1млн. руб. красивым быть не может. Но Калина в среде одноклассников мне видится самой красивой и самобытной машиной. Что с практической точки зрения: 1. отменный свет фар, как ближний, так и дальний 2. простор и эргономика в салоне (передняя часть салона) Задняя часть салона меня не интересует, я водитель и езжу спереди. Кнопок минимум, все удобно расположены, большие по размеру и добротно нажимаются, так что любой кнопочкой удобно пользоваться в любых дорожных условиях и на любой скорости 3. дорожный просвет и механическая коробка передач в условиях городских парковок ставят Калину в один ряд с кроссоверами 4. великолепный двигатель и механическая коробка передач. Обгоны с 4мя пассажирами и включённым климатом даются на ура! 5. климат- контроль. В машине всегда комфортно и я не разу не простыл в машине, хотя раньше был склонен к простудным болезням. 6. огромные зеркала заднего вида с регулировкой и подогревом 7. сенсорная мультимедиа. Тут хочу добавить что за 2года я не пробовал смотреть на экране фото и видео. По моему на таком экране с таким разрешением это извращение. Но к яркости и скорости отклика у меня вопросов нет. Всё работает супер! По крайней мере все в основном слушаю в машине радио, а не диски студийного качества. Вот в Калине мне кажется как раз баланс качества звука, качества шумоизоляции и мр3 192 кбит\сек. 8. прекрасная управляемость и прекрасная баранка, мне например она гораздо удобнее по сечению обода, чем баранка в Поло. НА хороших шинах и приличной дороге 160 вполне рабочая скорость даже с одним пассажиром. Движок кстати при этом после 3000об\мин начинает рвать из под машины землю и просит "давай ещё" 9. подогрев сидений. У них один режим- сковородка. Сел, нагрел,выключил. Не понимаю зачем нужны многоступенчатые подогревы.

Недостатки

Чего не хватает (лично мне): 1. 6-й передачи 2. улучшенной шумоизоляции (я шумку так и не собрался сделать, лодырь) 3. регулировки руля по вылету. Я ростом 180см, не могу сказать что мне не удобно. Я на Калине за один день доехал из Питера в Н.Н. и не могу сказать что это был подвиг покорения сиденья.

Общее впечатление

Общее впечатление такое: каждый день садясь за руль я радуюсь что купил в декабре 2013 года именно эту машину. Калина даёт ощущение что всё как-то прочно, надёжно, добротно и по мужски. Сразу скажу выбирал я долго между Солярисом, Сандеро, Кобальтом и Поло- седаном. Солярис и Сандеро по сравнению с Калиной автомобили- страшилы, как снаружи, так и внутри. Особенно Сандеро, в салоне это просто ужас, эргономика отсутствует как понятие. 123 лошади Соляриса это пустышка, по факту машина не едет, субъективно Калина воспринимается ка более мощный автомобиль. Поло седан стоил в полтора раза дороже и оснащён в полтора раза хуже. Но в остальном Поло конечно хорош. Кобальт в салоне просто ужасен, передачи переключались на тестовой машине безумно туго и неинформативно, а газ неприлично сильно задемпфирован. Что касается надёжности. Была одна гарантийная поломка: накрылся блок электрики. Поменяли по гарантии. В остальном автомобиль полностью надёжен. Не верьте тем школьникам и диванным критикам которые автомобиль видят только из окна автобуса. Калина отличный автомобиль. Что касается расходов на содержание. За два года средний расход 95го по чекам составил 7,95л\100км. С учётом стоимость страховки КАСКО, расходников, обслуживания, мойки и потерями на амортизацию составил 11,2р\км. Сейчас принял решение купить Весту, так что скоро моя Калина перейдёт к другому счастливчику. PS Я писал про свои личные ощущения от моего конкретного автомобиля и от тех автомобилей которые брал на текст когда выбирал мою ласточку. Задачи кого-то обидеть или установить истину в конечной инстанции у меня не было. Всем удачи на дорогах!