Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Оценки

Дизайн3
Комфорт3
Управляемость3
Эргономика3
Надежность3
Обслуживание и ремонт3
Общая оценка3.0

Общее впечатление

Хорошая задумка,но исполнение....

Достоинства

клиренс,короткая рейка,климатическая установка приличная. Я бы сказал заявка на иномарку но...

Недостатки

Передние стойки на отбой никакие,двери закрываются как попало так их мне у ОД и не отрегулировали.Если смотреть прямо на машину в лоб то заметно что передние стойки прямые.а двери .прилегающие к ним.выштампованые по дуге.Ивот в районе средины боков стекла и выше не прижимается в полной мере дверной уплотнитель в дождь течь прямо на пульт управления стеклоподьемниками.пыль в салон.ММС -отстой .хотябы поставили навигатор.По тлф говорить нужно кричать тебя не слышат громкость надо крутить на максимал ты тоже не слышишь.Динамики фуфло.КПП вибрация.скрежет.гудение как у старого автобуса ЛАЗ.включение задней передачи через двойной выжым.Большой свободный ход педали тормоза.она какая то вялая хуже чем у классики.Облегченная шатунно-поршневая группа не внушает доверия.не прощает малейших ошибок.чуть подогрел жрет масло меняй .порвешь ремень не только клапана меняй а и поршевую тоже жрет масло.Да и сама работа 8 клапанного двигла не для ушей.это торохтение ведра с пустыми консервными банками.Прицепить трос ручника что б он в районе задних арок тер кожухом по днищу за. это конструктору я не знаю что надо построить.а он не один там смотрел. Это наверное характеризует подход инжгруппы .Общем мог взят трехлетку Опель-Зафиру.но захотелось по Форду купить новую.Лошара я лошара.

Этот отзыв пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.