Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Оценки

Дизайн4
Комфорт3
Управляемость5
Эргономика4
Надежность4
Обслуживание и ремонт5
Общая оценка4.2

Общее впечатление

До Лада Калина нужно дорасти. В головах у многих почему то накрепко засела мысль, ВАЗ не машина, и что бы тратить на неё деньги надо либо сойти с ума, либо окончательно обнищать или на худой конец просто выжить из ума (что впрочем не сколько не помешает вам получить медицинскую справку на право управления автомобилем). И понятно почему так происходит, у человека однажды попробовавшего в эксплуатации иномарку съезжает крыша, и он больше не любит ни чего отечественного. В моем случае каждый имеет право применить свою мерку, мол где логика, продал кредитный красавец Ниссан AK, купил ВАЗ? Ответ прост, и что бы узнать ответ, просто возьмите кредит сами, и быстро всё поймете. К пониманию Лада Калина приходят медленно и с возрастом, когда уже не то что бы не хочется жить, а скорее по тому, что в стране кризис и безработица, да и мне уже 50 лет и нет надежды на будущее. Уже не нужен кичь, а главное, на это нет денег! Приобретая ВАЗ человек вовсе не положил на свою жизнь окончательно. Нет, он борется с нищетой которая засасывает с каждым годом. Но нужна бюджетная машина. Не дорогая и что бы ездила. Это Я про Ладу Калина. Послушал я нашего президента, да и решил взять себе отечественный автопром! (авторское) Хорошая машина Лада Калина! Собрана она из запчастей от ВАЗ-2108-09 -12-13-14, так что все знакомо. Но есть и качественные детали, четыре фарсунки и мозг Bosh. Все прикручено и закреплено накрепко, как и должно быть, даже в салоне почти не чего не скрипит. Могу похвалить головной свет, у Калины он выше всяких похвал, факт. Щетки стекло очистителя я уже тоже, заменил на нормальные пластиковые из Ашана. Свечи сменил на рабочие иридивые. Багажник для саббуфера у Калины есть, и даже для салидного рюкзака такого багажника вполне хватит. Не стоит забывать, что под ковриком в багажнике лежит и полноценная запаска с домкратом, а вот про сидения в салоне говорить не хочется. Штатную магнитолу и динамики тоже, пришлось выбросить и заменить на настощую музыку, но это в комплекте было. Большим плюсом считаю не дорогие покрышки 14 размера и большой, 50 литров бензобак. При небольшом расходе топлива в 12 литров по городу его хватает на долго. <b>Из очевидеых плюсов: </ b>Калину запускал в производство Путин! Запросто жрет 92 бензин. Не требует много места на парковку. Присутствует прикуриватель и информативный бортовой компьютер с указателем забортной температуры. Из за правильной конструкции ходовой Калина на зимней дороге машина держится лучше чем 90% иномарок, даже несколько лучше чем реальная пацанская машина ВАЗ21093. Хорошее левое зеркало заднего вида. Просторная кабина и на удивление, достать головой крышу не возможно. При посадке в машину ударится об стойку головой не возможно (в отличии от некоторых иномарок) Ручки открывания дверей наконец то создали из пластика. Кто знает у 2108-93 они были из... и сгнивали. Невероятно широкие пороги и хорошие утеплители дверей сделали Калину бесшумной на скорости.( от ветра. Вой коробки ни куда не исчез) Печка Калины вполне соответствует нашему климату и зимой в салоне было на удивление тепло. К тому же правильный расчет отопителя спасает от перегрева двигателя, ведь надежды на температурный датчик включения вентилятора охлаждения радиатора по прежнему ни какой. Лобовое стекло правильное, без бликов и зимой, отопитель размораживает его довольно быстро, да и окна в Калине не потеют, так как в багажнике есть клапана для вентиляции! Учитывая что я вынул весь салон и проклеил бесшумкой всю торпеду, потолок, пол и двери, теперь в салоне тихо и приятно. Большим плюсом считаю и тот факт, что разобрать весь салон запросто сможет один человек, правда без специального набора торцевых ключей теперь это не возможно. Под коврами на кузове я обнаружил ряд не окрашенных деталей, но видимо так задумано заводом - изготовителем. Запчасти не дорого и продаются пока, на каждом углу.

Недостатки

За обшивкой, безшумки как бы в привычном понимании вообще нет. Едет Калина, после перепрошивки мозгов быстро и мягко, довольно предсказуема в поворотах, проглатывая все изыски точечного ремонта дороги, но без 100л/сил, нормального переключения передач и отсутствия тормозов, ехать в потоке Мерседесов и BMW не приятно и не безопасно. У машин впереди ведь в трое эфективнее тормоза. В моем, доставшемся мне за мои же деньги варианте Лада Калина, не включается вторая передача. КПП требует переборки, про гарантию я даже не мечтаю, а хорошо собрать КПП смогут лишь 2-3 человека на всю Москву и то за 9000рублей. Тормозов у меня пока нет, они появляются на ВАЗе после пробега в 5-7 тысяч, так что пока приходится быть крайне внимательным. <b>Прошел год и на кузове появились первые очаги ржавчины!</ b> Одна на крыше, две на капоте и одна под лючком для бензобака. Даже под задней эмблемой Лада ржавчина! Год и всего то 5000км по Москве! Вы думаете я её не мыл? Ошибаетесь! Я думал, ну уж то теперь у ВАЗа есть кузов.. Машина опять сгниёт за 5 лет! Как брать завтра это за 500, ведь это вчера стоило 300! <b>Полностью отсутствует хоть какая то регулировка натяжения ремня генератора!</ b> (читай конец подшипникам генератора) Люди! Кто бы мог подумать что создать это возможно! Браво ВАЗ! <b>Шестерни КПП сделаны из дерьма, видимо как и мозги производителя, и в масле КПП огромное количество стружки!</ b> И эта стружка прилипает к датчику скорости. А из за отказа датчика скорости на скорости умирает спидометр! Но это ещё пол беды, вместе со спидометром при движении на скорости 100 (или к примеру 160) умирает и ЭУР!!!(элетро усилитель руля) Благо машина не теряет управление, а датчик этот держится на одной гайке. Делаю протцедуру очистки датчика скорости от стружки раз в месяц. Но мне сложно представить как какая то дама, сможет ловко вынуть датчик из КПП, протереть его и все прикрутить назад. И почему то мне кажется, что скоро шестерни КПП сотрутся в стружку полностью. <b>Датчик включения вентилятора охлаждения двигателя!</ b> Помните почти на всех Жигулях была эта проблема?! Она тут родная! Чуть не перегрел мотор! Спасибо отопителю салона, он запросто остужает мотор даже если на улице +32 а вы стоите в пробке. Правда в салоне при этом становится жарковато, где +60, но это лучше чем перегреть мотор. Впрочем, разве это проблемы? Вот в Сирии проблемы!