Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Оценки

Дизайн3
Комфорт1
Управляемость4
Эргономика4
Надежность1
Обслуживание и ремонт5
Общая оценка3.0

Общее впечатление

Скорее отрицательное, чем положительное. Да, машина едет, и даже достаточно резво, но на этом ее положительные качества заканчиваются. До нее была 11-я модель жигулей, которой я в общем был доволен. Сейчас вместе с Калиной эксплуатирую китайца - Great Wall Hover Н3. Кроме резвости и цены, Калина проигрывает китайцу во всем - и в комфорте, и в легкости запуска (в том числе зимой), и, похоже, в надежности. Китаец на текущий момент (за полтора года) прошел 30 тысяч км, Калина - 6 тысяч км, и уже две недели стояла в сервисном центре на гарантийном ремонте. При пробеге в 4 с небольшим тысячи на ней заменили: 1-мозги (на 1,5 тысячи км) 2-класон (на 4,5 тысячи км). Были и другие проблемы, правда, исчезали самопроизвольно, не доезжая до гарантийной мастерской. Это не есть хорошо - всё может выплыть, когда закончится гарантия. Машина скрипит и гремит, как погремушка. Еще по 11-й знаю, что ВАЗовские движки достаточно шумные, но даже моя 11-я была значительно тише. Недавно нашел на коврике пассажира вывинтившийся из торпеды и упавший на пол саморез. Откуда - не знаю, но возможно там еще куча всего недокрученного и незакрепленного. В идеале, Калину сразу же после покупки надо полностью разобрать, а потом собрать заново, но уже как надо. Да, еще про один "плюс" Калины забыл - хороший сервис и доступность запчастей, а также дешевизну ТО. Так что похоже завязываю с продукцией автоВАЗа, буду переходить на импортные аналоги.

Недостатки

Несправности: 1. Сгоревший бортовой компьютер. Неисправность произошла на 1,5 тыс. км (сразу после 1-го ТО). Машина находилась в ремонте 2 недели (ездил на другой) - в городе не было мозгов с таким типом разъема (аналогичные контроллеры, но с другими разъемами, на складе СТО были), СТО заказывала, пришлось ждать. Ремонт - бесплатно по гарантии. 2. Заменили клаксон. Бесплатно, по гарантии. Надо отдать должное - на 11-й его тоже меняли по гарантии, правда, через 2 года, а не через 6 месяцев. 3. Зимой, где-то на 3-й тысяче, появилась плавающая неисправность. Возникала при заводе движка (не всегда). Характер неисправности: заводишь движок - обороты мгновенно достигают 2 тысяч, и двигатель глохнет. 2-3 раза запустишь - неисправность исчезает, двигатель работает ровно. Неисправность как появилась, так и исчезла, не успел доехать до гарантии. Бензин не при чем - из одного пистолета заправлялись Калина и мицубишевский движок, да и при возникновении неисправности минимум треть бака уже была израсходована (оставшиеся полбака тоже израсходовались "без глюков") 4. Этой же зимой, тоже на 3-й тысяче, при запуске двигателя он "троил" (а судя по звуку работающего двигателя - не "троил", а "двоил" - работало два цилиндра), причем с дикой вибрацией - движок колотило, как припадочный. Неисправность устранялась выключением зажигания. Повторно двигатель заводился нормально. Во время одного из "припадков" загорелся "чек". Бензин, опять же, не при чем - неисправность появилась и исчезла, когда бензина было примерно полбака. Погодные условия (конденсат и т.д.) в п.3 и 4 тоже не при чем - стояли ровные несильные морозы, без оттепелей. Неисправность исчезла самопроизвольно, а пока доехал до гарантии - погас и чек. На СТО сказали, что все нормально, так и должно быть. 5. На электронном табло указатель температуры половину зимы жил своей жизнью. Мог показать как -18, так и +18 градусов. Причем показания могли поменяться в течение минуты. Я даже снял на видео эти плавающие показания и показал мастеру на гарантийном СТО, спросив, с какого датчика берет показания температуры бортовой компьютер, и не может ли это быть связано с теми неисправностями, что у меня возникают. Мне ответили, что датчик температуры служит только для отображения температуры на дисплее, а у мозгов все своё. Залез в электрическую схему Калины - у меня создалось другое мнение, но мастеру на СТО виднее... Сейчас, к 6 тысячам, температура отражается верно, да и неисправности №3 и №4 исчезли и больше не появляются. Хотя не факт, что не появятся в любой момент... 6. На 3-й тысяче засвистели ролики ремня ГРМ. Визг раздавался редко, но неприятный звук вынуждал поехать на гарантию. Несколько раз порывался, но свист исчезал. Месяц прошел, свист исчез и сейчас не появляется. На втором ТО попрошу проверить состояние роликов. ИТОГ: 6 неисправностей за 3 с небольшим тысячи километров пробега, причем одна критическая - машина стояла в ремонте 2 недели. То, что 4 неисправности исчезли сами собой - не слишком радует, ведь они могут появиться в любой момент. Если на 41-м москвиче или 11-й смело уезжал за тысячу км и более от дома, то на Калине далеко ехать боюсь...

Комментарии
1
владимир овчаров
У меня тоже была эта чудо-машина за 1700км замена стартера,генератора,сцепления после этого продал потеряв 50000р. и даже не жалею.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.