Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Оценки

Дизайн4
Комфорт4
Управляемость4
Эргономика4
Надежность1
Обслуживание и ремонт3
Общая оценка3.3

Общее впечатление

27000км пробега и капиталка. По первому впечатлению машинка хорошая, красивая, удобная, этим меня и подкупила. Вопреки всем нелестным отзывам была приобретена в феврале 2011, даже месяц в очереди стоять пришлось. Очень сильно удивился работе двигателя, когда принимал/выбирал машину, две не новых ВАЗ-овских машины до этого мною эксплуатировались, и такого от новой машины я не ожидал,- бензиновый двигатель клокотал как старый дизельный трактор, механик меня успокоил, сказал, что они все так работают и как прогреется будет тише, я выбрал самый тихий. Ну в общем лето отъездил без больших замечаний, кроме вечного подливания антифриза, на Юг семьёй съездили, удобство и практичность подтвердились. В машине с 2-я детьми было не тесно, но на 2 день езды устаёт задница, мягкая маленькая сидушка реально неудобна для длительной езды.

Недостатки

Техническая составляющая машины - это отдельная тема. Никак не думал, что на новой машине не отъезжу и гарантийного срока. По специальности я инженер-механик, окончил Тольяттинский политехнический институт с красным дипломом, и стаж по специальности у меня 16 лет. Водительский саж с 1990г. Первая машина у меня была старенькая горем замученная ОКА, всю я её сам перебрал и ездил забот не знал, пока всей семьёй в неё помещаться перестали, купил ВАЗ 21093, доездил до 160000 км и тоже забот не знал, продал когда были нужны деньги, потом купил новую Калину в кредит, думал хотя бы года 2 буду ездить забот не знать. По опыту эксплуатации купил бортовой компьютер, чтоб знать, что с двигателем творится и выставил температуру включения вентилятора охлаждения на 97С, чтоб не перегревать двигатель, обкатку проходил на щадящих реживах, масло заливал синтетику Шел 5W-30. А теперь подробнее: 1. Течь антифриза сразу, 17л на пробег 28000 км. Не греет печка. 2. Иногда при начале движения двигатель дёргается. 3. По осени стало "веселей", двигатель затроил, компрессия 13, 13, 13, 8 4. Вскрытие показало, что требуется полная капиталка двигателя. Результаты вскрытия: зазоры в клапанах в норме, прокладка под головкой целая при этом течь под головку, термостат не затянут, два правых болта на головке затянуты слабо. Помпа "течёт"/болтается, маслонасос весь красный от антифриза. И что самое интересное, на мой взгляд, диаметр поршней меньше номинального размера на 0,6 мм, т.е. поршни болтались в цилиндрах, этим и объясняется клокотание двигателя, ну соответственно поршни и гильзы по передним и задним поверхностям задраны. До кучи задрано по одной шейке на распредвале и на коленвале, вкладыши без канавок, каким они образом смазываются - не понятно. И ещё ложку дегтя добавлю. Царапнул как то переднее крыло около фары, так под краской даже грунтовки не обнаружил, но это внутренняя сторона, снаружи не знаю. Спустя 8 месяце эксплуатации задрались пластиковые молдинги, которые на крыше после дверей.

Этот отзыв пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.