Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Оценки

Дизайн4
Комфорт4
Управляемость4
Эргономика4
Надежность4
Обслуживание и ремонт4
Общая оценка4.0

Общее впечатление

Общее впечатление обнадеживающее. Комплектация Люкс. Мелкие поломки победил лишь к 50 000 км. При цене 343 000 р. терпеть можно, только если это не ставит машину на прикол. По гарантии меняли: заднюю ступицу (была сорвана резьба одного болта), задние тормозные цилиндры, генератор(загорелся!), кронштейн генератора(разломился на ходу - пропала зарядка), РХХ, перепрограммирование ключа зажигания, замена электронный ключ зажигания, Датчик положения коленвала резистор отопителя, мотор отопителя в сборе, 2 индивидуальные катушки зажигания,сигнал, ремкомплект втулок на ручке КПП. Поменял сам: РХХ 2раза, датчик скорости, 3 стеклоподъемника из 4-х и сейчас не работает последний 4-й, бачок расширительный, ГТЦ+вакуумник, колодки передние + колодки задние, оба троса ручника, ГРМ (обрыв на 69000 км) + новые 16 клапанов, все ролики, помпа, дважды ремень генератора/кондиционера(по норме), синтетическое масло в двигатель и коробку, замена тосола и тормозной жидкости (по норме), заправка кондиционера после 3-х лет, глушитель, трубка подачи жидкости для задней двери оборвалась(пока не менял), ремкомплект втулок на ручке КПП+герметик (в основном зуд пропал).

Достоинства

Просторный светлый бархатный салон (теперь такой почему то не делают), хороший двигатель(при хорошем масле и бензине работает как часы), недорогие фирменные запчасти в сравнении с иномарочными. Починить можно быстро. Первый раз вижу, чтобы штатная всесезонная резина (КАМА 217) прошла 78000км (думаю менять, но еще сезон может пройти). Минус этой резины жестковата, но для машины этого класса скорее плюс. Хорошее качество окраски авто + стойкость к коррозии (дополнительно обработал при покупке).

Недостатки

Машина может подвести в самый неожиданный момент (на эвакуаторе возили 4 раза, за 2 раза по гарантии получил возврат денег после хождения по мукам в автосалон ГЕРМЕС), причем ехать самому уже нельзя. Сервис ужасен, но это наша российская специфика (если постоянно будем прессовать мастеров с кривыми руками). Стоять возле мастера надо всегда, и обязательно перед поездкой в сервис изучить матчасть, чтобы не обманывали и не разводили на ненужный ремонт. После замены тосола на импортный греться в пробках двигатель вреде бы перестал (может жары такой пока не было).

Этот отзыв пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.