Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Оценки

Дизайн4
Комфорт4
Управляемость3
Эргономика4
Надежность3
Обслуживание и ремонт4
Общая оценка3.7

Достоинства

1.Клиренс впечатляет!Кроссоверы нервно курят в сторонке.И при этом достаточно неплохо управляется и стоит на дороге.В поворотах конечно нужно сбрасывать скорость. 2.Удобные сидения(по сравнению с опелем)и пр этом легче опелевских раза в полтора.Вынуть-поставить сидения на опеле-можно пупок надорвать. 3.Хорошая трансформация салона.Удобен для перевозки крупногбарита. 4.Много места спереди и сзади для пассажиров. 5.хороший свет фар(даже затертых). 6.Тяговитый и беспроблемный восьмиклапанный мотор.Много свободного места в моторном отсеке для обслуживания. 7.Дешевые запчасти.Огромное колличество тюнинга.Можно купить пластиковые крылья,капот и причем в цвет. 8.Реально экономичная машина.При массе на 200 кг.больше корсы и при таком же восьмиклапаннике расходует 92 бензина на литр,полтора меньше по городу.Это почувствовал сразу.Но разгон конечно гораздо слабее опеля.Опелек с 1.6 моновпосковым 8 клапанником рвал с места как ошалелый. 9.Большой и удобный салон.Места для ног задних пассажиров гораздо больше чем в опеле.

Недостатки

1.Неадекватная КПП.Провал между первой и второй передачами.Плохо тянет на пятой.Шумит и гудит. 2.Опасность протечки отопителя салона.После этого заливает мозги тосолом.Поменять радиатор печки-это ад!Впечатление что в этом вопросе разработчики решили максимально показать как они ненавидят покупателей их продукта.Сделано все специально максимально неудобно. 3.Сверчки в салоне.Иногда сложно найти место откуда идет скрип и это напрягает. 4.РТИ как всегда у ВАЗа не впечатляют ресурсом.Патрубки,пыльники,шланги трескаются и за этим надо следить.На опеле 340000 пробега стояли родные шрусы с заводскими пыльниками,родные тормозные шланги и патрубки системы охлаждения.И это 97 год выпуска! 5.Не понял смысла уплотнительных резинок по низу дверей.Они закрывают собой дренажные отверстия и в итоге в дверях застой воды и двери начинают ржаветь из за этого болота.Грязь забивает щели и воде вообще некуда уходить.У опеля ничего такого не было.То есть был уплотнитель дверного проема и больше ничего.Зато и двери не ржавели по низу. 6.Слабая пассивная безопасность.Есть труба в дверях,но стоит низко и защищает кресло и щиколотки.А бедро,таз и бок человека не защищены ничем.У опеля две трубы в двери и установлены шире,что более логично в плане защиты. В Калине спереди удар принимает только лонжерон и больше ничего нет.У опеля лонжерон и короб сверху под капотом образуют треугольник при ударе распределяющий нагрузки на стойку лобового стекла и трубы в дверях совместо с порогами.И это при том что опель с 93 года выпускался.Так что не рекомендую попадать на Калине в серьезные аварии.

Общее впечатление

Двойственное впечатление об автомобиле.Купил на замену старому опелю корса 97 г.в.( восьмиклапанник моновпрыск 1.6) ,которым владел 9 лет,с ним и буду сравнивать.На фото именно этот опель.Кстати именно с него видимо и была слизана калина,уж больно похожи внешне!

Фотографии

Этот отзыв пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария