Разумеется, без минусов не обошлось.
Во-первых - едва ли можно назвать автомобиль экономичным. Помимо рядовых недорогих ВАЗовских деталей в нём достаточно недешевого импорта. Начиная с ЭБУ BOCH и заканчивая катушками зажигания. Да, можно ставить аналоги или отечественные тольяттинские, но их надёжность, сами понимаете...
В комплектации с 16 клапанником возможно заправлять ТОЛЬКО АИ 95, да, знаю, многие нарушают прямое указание к эксплуатации и заливают 92, но это, как известно, не есть хорошо для ДВС и может быть чревато.. (К слову, некоторые иномарки схожего класса потребляют гораздо меньше топлива).
Во-вторых, пресловутая устойчивость АВТОВАЗа к коррозии, ЛКП, кузовные детали, медленно, но верно, начинают ржаветь и подгнивать.
P.S. ЭБУ нужно переносить из под печки, иначе, если вам зальёт ЭБУ, вы попадёте, порядком, на 130 евро ( около 10 тысяч рублей).
В третьих, объём багажника оставляет желать лучшего, лично мне места, представленного в кузове "седан" не хватает. Проблема решается разве что в универсале или хэтчбеке.