Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Оценки

Дизайн4
Комфорт4
Управляемость5
Эргономика4
Надежность5
Обслуживание и ремонт5
Общая оценка4.5

Достоинства

Брал 2 года назад калину 1118, 2008 года, в богатой комплектации и весьма бодром состоянии, и, знаете, в целом доволен, езжу по сей день. Двигатель 16 кл.1.4. приоровский, тянет бодро, размеры весьма компактные, но салон просторный, для города с тесными улицами - идеально. Сиденья, обзорность, дизайн - не вызывают каких либо нареканий. Езжу на огромные расстояния со спокойной душой и не переживаю. Автомобиль надёжный. Отделка салона радует глаз! Всё из достаточно качественных материалов, приятно находиться в салоне, никаких скрежетов и "сверчков" элементов салона при движении нет. (Если сравнить с грантой, то на калине не поскупились на более качественные материалы отделки салона).
Динамика
Управляемость
Проходимость
Надежность
Отделка салона

Недостатки

Разумеется, без минусов не обошлось. Во-первых - едва ли можно назвать автомобиль экономичным. Помимо рядовых недорогих ВАЗовских деталей в нём достаточно недешевого импорта. Начиная с ЭБУ BOCH и заканчивая катушками зажигания. Да, можно ставить аналоги или отечественные тольяттинские, но их надёжность, сами понимаете... В комплектации с 16 клапанником возможно заправлять ТОЛЬКО АИ 95, да, знаю, многие нарушают прямое указание к эксплуатации и заливают 92, но это, как известно, не есть хорошо для ДВС и может быть чревато.. (К слову, некоторые иномарки схожего класса потребляют гораздо меньше топлива). Во-вторых, пресловутая устойчивость АВТОВАЗа к коррозии, ЛКП, кузовные детали, медленно, но верно, начинают ржаветь и подгнивать. P.S. ЭБУ нужно переносить из под печки, иначе, если вам зальёт ЭБУ, вы попадёте, порядком, на 130 евро ( около 10 тысяч рублей). В третьих, объём багажника оставляет желать лучшего, лично мне места, представленного в кузове "седан" не хватает. Проблема решается разве что в универсале или хэтчбеке.
Шумоизоляция
Объем багажника
Экономичность
Стоимость обслуживания

Общее впечатление

В общем и целом, за свои деньги, довольно комфортный, шустрый и бодрый автомобиль. Хотя и не самый простой в эксплуатации, но надёжный, и в своём ценовом сегменте среди марки "ВАЗ" он определённо, в лидерах, ибо можно взять очень и очень бодрую калину за ориентировочно 1900 евро (что около 150 тыс. рублей) и ездить себе на здоровье)