Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Оценки

Дизайн2
Комфорт3
Управляемость2
Эргономика4
Надежность2
Обслуживание и ремонт4
Общая оценка2.8

Общее впечатление

Недорогой и, соответственно, достаточно убогий автомобиль. Шагом вперед для нашего автопрома он не стал: это та же Самара, десятка, но набитая комплектацией - в общем-то, китайщина. Салон удачный, органы управления на своем месте, но все портят гремучий и вонючий пластик, да дурацкие пуфики, а не сиденья. Машинка шумновата и вибронагружена, кондей трясет машину вообще ужасно. Общее впечатление: нечестный автомобиль. Да, комплектацией набит, но всё через пень-колоду, как всегда. Низкая надежность узлов и агрегатов. Наверное, такие машины все-таки нужны, просто чтоб убедиться, что наш автопром ни на что не способен. Как задумка - автомобиль интересный, но пройдя по конвееру, он превратился в мусор. Читаю отзывы "водителей с 30-летним стажем" об этом "идеальном" автомобиле и рыдаю. Самая унылая свиномарка, хоть и сольёт по комплектации, но, чёрт побери, не будет вызывать такого омерзения. Единственное, что может прийти в голову - что человек 30 лет ездил на классике и сам факт наличия кондея возносит эту никчёмную лоханку на геостационарную орбиту на второй космической скорости :-)). Думали брать жене калину-2 на ручке. "Тазоклёпы проделали грандиозную работу за это время" - кричат все периодические издания. Ага. Захожу на форум - коробка воет, стойки гремят. Ещё и кузова цвести начали. Фтопку (или фпопку!). Даже не пошли на тест-драйв. На данный момент, калина - худший из имевшихся у меня автомобилей, хоть и наилучший по комплектации. Не ожидал от неё "русского мерседеса", но чёрт побери, хоть что-то же можно было сделать в этом автомобиле головой и руками, а не исключительно опой!

Достоинства

Покраска. Хоть и криворукие эти машины собирают, но красят их немецкие роботы :-)). Братовская Корса на 25 тык была вся в сколах, у этой даже на вдвое большем пробеге - ни следа. Хотя нет, один, на переднем скате крыши. Свет хорош. И наружний, и салонный. Обзорность. Тут в отзывах кто-то писАл, что машина "слепая" - не верьте ему. Сейчас на Дастере езжу - вот он слепой: толстомясые стойки, маленькие зеркала. Компактная. Легко парковаться. Просторная. Да-да, хоть и компактная, но места внутри хватает. Даже для двухнедельной рыбалки с лодками-палатками, втроем на одной машине, с полной автономкой (теплые вещи, спальные принадл., запас харчей и снастей).

Недостатки

Кривое сцепление с завода, была вибрация при трогании - заменил за свои. Не был прикручен кронштейн натяжителя ремня генератора/кондиционера - ролик бежал по ремню под углом и свистел. Исправил сам. Регулятор холостых валял дурака: холостые плавали, пару раз глохла. Заменил. Гремят стойки прямо с завода - ничего нового, это знакомо всем владельцам нашемарок с СААЗовскими стойками. Загремела рулевая рейка, еще не разбирался. Начал "подкусывать" ЭУР - смазал, стало получше. Воет коробка, причем, на 5-й передаче это переходит в громкий свист. Буду разбираться. Стучит то ли рейка, то ли редуктор ЭУР, то ли карданчики рулевого вала - разбираться плюнул, за грохотом-дребезгом этого ведра не уследишь. Люфта нет - и то спасибо. Генератор сгорел, купленный на замену ему после объезда СЕМИ (!!!) окрестных магазинов на тестевской Несии, оказался неработоспособен - качество комплектующих требует многочасового курения форумов. Начала самопроизвольно высаживать аккум во влажную погоду. Сырая, туманная ночь - свежезаряженны аккум уже даже не в состоянии поднять замки. Электрооборудование, к слову, штатное, даже сигналку не ставил, ограничившись заводской - эту машину даже пионеры не угоняют, да и бомжи в неё до ветру ходить стесняются, впору вообще не закрывать. Глючил иммобилизатор: не мог завести машину. Оказалось, при замене батарейки в ключе, туго затянул шуруп крепления ключа. Нашей нежной барыне это не по нраву. Вывихнул моск, пока допетрил, что всё рядом. В итоге, накидал туда шайб, подрезал пластик в ключе и микросхему иммобилизатора перестало так зажимать. Заодно и ключ перестал болтаться в корпусе. Сейчас, крайние два года машину донашивает жена, сломались два ЭСП. Задний, которым пользовались-то всего пяток раз и водительский. Срубает зубья в редукторе, ведь на приводе нет ни концевиков, ни отключения по току. Прожорлива в городе. 13 литров. У меня сейчас двухлитровик столько ест в пробках, но он хоть едет, если из них вырвешься :-))! На трассе же всё более-менее: 6-6,5. Не научили её на заводе ездить по прямой. Езда на дальняк - постоянная ловля её на дороге. Плачевность ситуации усугубляется ПОЛНЫМ отсутствием реактивного действия на руле. Обратной связи с дорогой - ноль. Шум. Дикий шум. От всего, включая вентилятор салона и вентилятор охлаждения двигателя. На Акценте, на Дастере, да чего там - на Нексии, этот вентилятор и снаружи-то несильно слышен, а тут внутри от него вой! Бесшумных агрегатов в этой машине нет. Даже датчик климат-неконтроля, торчащий в плафоне, и тот трещит вентилятором :-)).

Этот отзыв пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.