Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Оценки

Дизайн4
Комфорт3
Управляемость4
Эргономика3
Надежность3
Обслуживание и ремонт3
Общая оценка3.3

Достоинства

Удачный симбиоз двигателя, коробки и веса автомобиля. Легка в разгон, есть рывок во время обгона

Недостатки

Легкий вес не только плюс, но и минус. При боковых порывах ветра, машину сдувает с трассы. Скрип двери багажника, даже после регулировки замка.

Общее впечатление

Дружба длинной в 364 дня, или у любви у нашей села батарейка. Видит Бог, что, я не хотел портить карму ни Автовазу (хотя куда уже больше её можно испортить), ни официальному дилеру Агат-Лада что в Волгограде на пр-те Ленина 118Б, но приходится писать этот отзыв. Год назад было принято решение приобрести автомобиль Лада Гранта в кузове лифтбек. Нужна была недорогая в обслуживании машина, которая будет меня перемещать между городами нашей Родины. На тот момент идея с Грантой мне показалась перспективной (цена на авто условно не высокая, авто новое, сервис не дорогой, «гарантия» есть). Ровно 364 дня машина безотказно исполняла свои обязанности, но в годовщину нашего сотрудничества, утором, она отказалась заводится. Сел аккумулятор. Порадовав авто праздничным энергетиком в виде зарядки автомобиля, я отправился в путь. Но на след. утро я понял, что у машины праздничное настроение и запой продолжается. Машина не завелась. Пошел пешком. Еще ночь зарядки. Утром вместо урчания двигателя, щелчки реле. Печально, но. У меня же машина на ГАРАНТИИ. Ура!!! И вот меня везут на эвакуаторе в сервисный центр. Вежливый консультант принял мою машину, и с печальным взглядом сообщил мне, что, следуя регламенту завода, диагностика будет производится 72 часа. Ну, что же. Так, значит так. На мою просьбу предоставить мне подменный аккумулятор, сказал, что такие услуги автоцентр не предоставляет. Мотивируя это возможной неисправностью электрооборудования в целом. Поэтому авто нужно оставить. Да скорее, всего он прав и машина уехала в недра автоцентра. Сотрудники автоцентра справились с диагностикой за 48 часов. Диагноз – неисправный аккумулятор (спросили бы у меня, я бы и так им сказал). А вот тут начинается вторая часть Марлезонского балета. Автоцентр, равно как и Автоваз готовы предоставить гарантийный аккумулятор…. Но в течении 14-ти дней. !»№;%:?*() Т.е. 14 дней, я пешеход, или выход из положения, как предложил сервисмен – «Возьмите где-нибудь, на время аккумулятор». Да они же, как правило у всех в кладовке стоят, рядом с компотом и солёными огурцами. Ждут своего дня. Сейчас пойду посмотрю, где там у меня посвежее аккумулятор запасной лежит. Бред полный. На просьбу предоставить мне подменный аккумулятор или автомобиль на время доставки з/ч, мне ответили, что такая услуга не предоставляется. На горячей линии АВТОВАЗА мне ответили, что я могу собрать все чеки и квитанции, подтверждающие мои расходы, связанные с неудобством в связи с 14-ти дневным отсутствием авто. И передать их на рассмотрение в юр.отдел АВТОВАЗА. Ха-ха-ха. Если у вас подменных аккумуляторов нет для клиентов, то я представляю держащихся от смеха за животики юристов компании, когда, я выставлю счет за двухнедельную аренду авто. Итог. Вопрос вроде решился в мою пользу, а счастья нет. Как в анекдоте – «Ложечка нашлась, а осадок остался». И дело не в автоцентре, дело в системе. Брак неизбежен, и, я уверен, что завод знает о проблемах с поставками бракованных запчастей смежниками, но его всё устраивает, по тому, что он защищен законом. Тем самым законом, который должен нас-покупателей защищать. Пошел искать «где-нибудь» аккумулятор.