В целом меня не отпускает ощущение жигулей-семерки в новой сборке - авто уже очень толковый, красивый, безопасный, но точно не стоит своих 500 тыс. Хотите брать Гранту - ищите б/у. Авто очень годный за 250-300 тыр. Надежность нового сопоставима с б/у, т.к. в целом низкое качество запчастей и окраски. До первого ТО дважды ремонтировали по гарантии, а по мелочи постоянно кручу сам. И для работы, и для семьи - пойдет. Все зависит от ваших запросов и привычек - все-таки это замена Жигулям - семеркам, десяткам, четыркам. Комфорт выше - совсем чуть-чуть. За 11 лет стажа ездил в основном на арендованных и служебных машинах, на очень разных - была нива, несколько жигулей разных годов и моделей, четырки-пятнашки, праворукие японцы, целый автопарк рено-логан, и, разумеется, форды. Рулил много, но обслуживать и покупать обычно не приходилось. Гранте 6 месяцев, 22 тыс. км; 87 л.с. Первая новая машина в моей семье. Успел опробовать в разных ролях - налегке по автобану, груженым по горам, ездили на море, к друзьям в соседний регион и т.д. Покупку пришлось сделать почти внезапно - однажды, распродали весь автопарк на фирме, оставались люди с собственным транспортом, - на поиск было 3-4 дня. Поэтому сделал большую глупость, взяв машину новой. (!) В салоне показали люксовую версию за 600+. При подборе под наш бюджет, советовали - бери любую комплектацию, все они одинаковые. Так вот - ни разу они не одинаковые - все равно остается ощущение, что одни собраны лучше, другие - хуже. При выборе смотрите каждую деталь, заглядывайте в каждую щель. Возьмите интересующую комплектацию в прокат на пару дней. Ощущения могут быть очень разные. Авто в нашей семье любимый, трудится вместе со мной в любое время суток, и потому каждый лишний стук, как серпом по сердцу.