Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Оценки

Дизайн5
Комфорт4
Управляемость4
Эргономика4
Надежность3
Обслуживание и ремонт2
Общая оценка3.7

Общее впечатление

Честно за эти день лучше взять поддержанную иномарку.

Достоинства

Отечественный таз с приемлемой ценой на запчасти.

Недостатки

купил в марте 2017 года SE+. на 10500 т. поменял оба задних подшипника на ступицах, на 14350 заменили дроссельный узел, боюсь представить что будет дальше. отсутствие порожков и ковриков (пороги стоят 200р. коврики 1200т.р.) экономят даже на такой дешёвке при стоимости авто в 440т.р., да же декоративная крышка на двигателе отсутствует- позор! цена завышена 440000 она не стоит, её цена максимум 370000.

Комментарии
12
Александр Романов
очевидно,что шлак.
СсылкаПожаловаться
Николай Рейх
что вы имели ввиду?
СсылкаПожаловаться
Митя Бубликов
Она стоила 220 когда вышла, посчитай насколько вас на..бывают, это притом что это 100% отечественный продукт и кивание в сторону доллара вообще не уместно.
СсылкаПожаловаться
Николай Рейх
ну хрена взять Россия и этим всё сказано.
СсылкаПожаловаться
александр
Ну так берите , 10 летний секонхенд , и радуйтесь , а я уже 85 тыс накатал и проблем не имею .
СсылкаПожаловаться
александр
к декоративной крышке ещё придирки , это вообще что то .
СсылкаПожаловаться
pr.eurosport_23
По мню автотаз еще глумился копируя эту порашу и называя ее японской легендой он-до, марку забыл
СсылкаПожаловаться
pr.eurosport_23
ее цена максимум 70000, за 75000 уже можно какой нибудь пассат из 90ых найти, и приблуд по-больше, и проездит подольше
СсылкаПожаловаться
Георгий Попов
2 года и 30 пробега - только бензин и масло. У тестя уже 100 пробежала по конченным грунтовкам - подвеска в идеале, так что или не повезло люто или гон.
СсылкаПожаловаться
Юрий Юров
А где-то коврики с завода кладут?
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.