Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Оценки

Дизайн4
Комфорт4
Управляемость3
Эргономика4
Надежность5
Обслуживание и ремонт5
Общая оценка4.2

Достоинства

Цена. За такие деньги неплохая шумоизоляция. Хорошая роботизированная коробка передач. Высокий клиренс (проходимость). Большой багажник (на Ладоге спали вдвоем на разложенном заднем сиденье, с ногами в багажнике. Уместились при моем росте в 180см нормально) Очень богатая начинка. Штатный навигатор. Штатная USB-зарядка в бардачке.
Объем багажника
Экономичность
Стоимость обслуживания

Недостатки

Сдувает:) Напрягает на скорости выше 100 км/ч. Приходится ехать более напряженно. Коврики за 2 месяца конкретно замялись. Сиденья на калине мне нравятся больше:)
Управляемость
Шумоизоляция

Общее впечатление

Гранта лифтбэк 106 л.с. АМТ (КПП робот), комплектация Люкс (без круиз-контроля), куплена 30.06.2015. Первая личная машина. По сравнению со всеми отечественными, на которых катался - эта комплектация просто великолепна. Довольно тихая (по сравнению с 9-10 семейством), ничего не скрипит. Штатная навигация, парктроник, бортовой компьютер, мультимедиа, псевдоклимат (кондей с датчиком на потолке), датчики света и дождя, и все это было за 450 т.р. Машина высокая и легкая, что позволяет заезжать на бордюры и смело съезжать на грунтовку. Иномаркам В-класса (логан, рио, рапид в люксовых комплектациях) немного уступает в шумоизоляции и управляемости, но выигрывает более богатой начинкой и меньшей ценой. Иномаркам С-класса (форд, октавиа) уступает в управляемости, удобству, динамике - но сравнивать машины разных классов, не есть гут. 40км - зазвенел датчик климат-контроля (починил сам, сняв плафон и подогнув проводок, который цеплялся за крыльчатку). 700 км отцепился проводок от навигатора. Прекратил видеть спутники, перезагрузка не помогала. Устранили за 5 минут на сервисе. Высота клиренса плохо сказывается на управляемости в ветренную погоду. Сдувает:) Коробка робот предполагает спокойную езду. Любителям драйва не подойдет. Собрат на механике набирает скорость быстрее. Ну и это не автомат. Слегка чувствуется момент переключения скоростей (особенно со 2 на 3). Но при определенной привычке уже сам приотпускаешь педаль газа, угадывая момент переключения и пассажиры не могут определить момент переключения передач. Робот очень предсказуем. Ручным режимом пользуюсь в двух случаях: 1) на грунтовой дороге, когда надо ехать только на 1 передаче. 2) Когда после длинного поворота начинается подъем (есть такие места на въезде на КАД), лучше заранее понизить передачу с 5 на 4, для более уверенного разгона. P.S. капот открывал только 1 раз, скинуть клемму при попытке реанимировать навигатор. Машину неплохо доработать самому поставив подлокотник, нацепить на ручник "юбку", поставить распорки передних стоек сверху и снизу, а так же мелкую сеточку за решетку радиатора. Это укладывается в 5 000 рублей.

Фотографии

Комментарии
16
Виталий Сахаров
Коробка проездила до 90 тысяч, не смотря на скрипы. На очередном ТО сказали, что проще поменять всю коробку на следующем ТО (и что это весьма частая проблема - выход коробки из строя на 90-100 тысячах). Прошел глубокое ТО с заменой всех резинок на подвеске, ремня ГРМ. Но не судьба... И через 5 часов после выезда от официала, мне в правое заднее колесо врезается пьяный Ларгус (и покидает место ДТП, не смотря на фото и регистратор). Врезается очень хорошо. На полном скаку. Я стоял на тормозе перед поворотом налево. Правое колесо заклинено, ручник не держится, вся правая половина багажника, правое крыло, правая задняя дверь, заклинена передняя, просела крыша, лонжерон в гармошку, пробито дно багажника (как уцелел бензобак я так и не понял), жена в больнице с сотрясением, не смотря на ремень. Ларгус покрепче оказался:) У него в левой части капота кроме фары ничего важного нет. Поэтому хоть и без фары и с сильнопомятой мордой, но уехал сам. А я ждал эвакуатор...
АМТ сделала мне прощальный подарок. У меня первая версия. Она скатывается назад на подъемах. Поэтому выработалась привычка стоять на светофоре только на тормозе. В момент удара колеса уже были вывернуты в сторону поворота, а навстречу в 3 метрах ехал на 80 км/ч какой-то кроссовер. Ни я, ни он ничего бы не успели сделать, если меня после удара сзади вытолкнуло вперед. Но тормоза отработали достойно. Меня сдвинуло на метр вперед, но до джипа я не дотянулся.
СсылкаПожаловаться
Виталий Сахаров
Починили по ОСАГО. У моему удивлению весь ремонт вышел всего в 120 тысяч рублей. Даже мою шумоизоляцию багажника восстановили. Из нового - прекратил холодить кондиционер. Фреон потерялся. Правда за 5 лет я его ни разу не заправлял... Заправили с краской. Неделю катался - утечек нет. Заодно решил поменять сцепление. Обучение сцепления помогло, но не сильно. Перегрев по прежнему возможен, но гораздо позже чем было (надо часа 3 в пробке простоять чтобы он вылез). В логе ошибок 3 перегрева и 10 пробуксовок. Машина проходила антикоррозийку почти каждый год. В итоге нет ни одного ржавого пятна. Есть пара мелких жучков от камней спереди (до 5мм), но это все.
СсылкаПожаловаться
Виталий Сахаров
Фреон вытек - камень пробил радиатор кондиционера:( И залетел он туда как-то по хитрому. Пока бампер не снимешь - место утечки не увидишь. Снизу тоже не видно. Машина проехала 100 тысяч. Профилактически заменил сцепление. Тестирую.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария