Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Оценки

Дизайн4
Комфорт4
Управляемость4
Эргономика4
Надежность3
Обслуживание и ремонт4
Общая оценка3.8

Общее впечатление

Общие впечатления от машины нормальные. Сразу скажу, когда её покупал, знал, что покупаю бюджетный отечественный автомобиль, а не супер-пупер лимузин и из этого исходил. Это автомобиль, для тех, кто платит деньги за вещь, а не за понты. Покупал весной 2012 г. за 229 тыс. руб. по предзаказу на сайте ВАЗа. За эти деньги даже подержанный в нормальном состоянии купить было очень сложно. За полгода до покупки Гранты настроился покупать Логан подержанный, примерно такой же по характеристикам за 255 тыс. руб, но прочел о том, что будут выпускать Гранту, решил ждать. В любом случае, это новый автомобиль. Как говорил Г. Форд - лучший автомобиль это новый автомобиль. Габариты позволяют нормально помещаться в машине и пробираться в городских пробках. 1. Ремонты. За 3 года гарантийного срока поменяли генератор, была у них болезнь - подшипник, сейчас кажется с этим все в порядке. Поставил сам натяжитель ремня генератора, но не с Калины, а производства Техномастер считаю, лучше конструкции не придумаешь, и просто (а, значит, надежно), и функцию свою выполняет на 100%. 1.1. Коробка. Сначала были проблемы с переключением передач (решается смазкой вала, по которому выжимной подшипник ходит и регулировкой кулисы), потом при торможении двигателем и разгоне коробка стала не слабо выть (предположили подшипник дифференциала). Поменяли коробку по гарантии. Через некоторое время, уже в новой коробке накрылся механизм выбора передач, отремонтировали по гарантии. Сейчас портит нервы первая, иногда выбивает, но есть подозрение, что при ремонте что-то накосячили, и как-то снова шумнее стала на 1 и 2-ой, но сосед с Приорой, говорит, что у него так же. 1.2. На пробеге в 15 тыс. менял задние ступичные подшипники, уже сам. Могу предположить, что есть в причинах замены и доля моей вины. Заезжаю в гараж задом, перед гаражом плита и бордюр, на который с разгончика приходилось заезжать, в момент заезда на бордюр подшипники через колеса получали удар. 1.3. Поменяли сцепление за мои бабки на Крафт, но, как сейчас понимаю, можно было его и не трогать, просто подпалил немного фрикционные накладки, родное в гараже лежит, может пригодится или загоню. 2. Техобслуживание. Все ТО в пределах гарантийного срока проходил у дилера, по 2500 руб. Удивляют некоторые люди, которые называют суммы в 5000-6000 руб. А поискать подешевле? 2500 руб. за ТО - рекомендуемая АВТОВАЗом для дилеров цена за работы, масло и расходники идут плюсом. Все что свыше - смотри, что тебе впаривают. 3. Салон. Вполне просторный для размеров машины, и главное! - с ростом в 2 метра, я в ней помещаюсь вполне свободно, правда, за мной может сесть только ребенок. К примеру, в сопоставимой по цене Деу Нексия я себя чувствую, как килька в консервной банке. Со временем, стал поскрипывать на кочках пластик. В целом в салоне шумновато после поездок в служебной Шкоде супер Б, но меня не напрягает, когда вентилятор салона не включен, даже как-то скучно становится, включаю его, а музыку не ставил, я в ней не живу, за 4 года меньше 30 тыс. накатал. 4. Управляемость. Управляемость приличная, никогда не было, чтобы она меня подводила, главное, не влетать в 90 градусный поворот на 120 км./ч. Сильный боковой ветер чувствуется, в наших краях они не редкость, на сухом асфальте такое ощущение возникает, как будто по скользкой дороге едешь, но на управляемость не влияет. К тому же, езжу на всесезонке, что с завода стояла. Но ведь машина довольно высокая, рядом со спортивными иномарками я на их водителей в прямом смысле свысока смотрю. ЭУРа нет, и я абсолютно по этому поводу не парюсь, только при парковке одной ладонью не покрутишь, ну и что? 5. Двигатель. 8 клапанов, 1,6. Вполне экономичный, на трассе как-то засек средний расход 5,4 л/100 км, при СРЕДНЕЙ скорости движения 64 км/час, а так 5,5-5,8 в зависимости от условий езды. По городу езжу больше по выходным - пробки, а я их ненавижу. Как-то с работы расстояние в 6 км. ехал 2 часа, о каком здесь расходе можно говорить. Разгоняется хорошо, на обгон и на 4-5 бывало шел, правда на ровном участке, с предварительным набором скорости.Масло Лукойл Люкс 10W40, от замены до замены 10 тыс. 6. Обслуживание. Если руки не из *опы, многое можно сделать самому, обходится недорого, запчастей много покупать не приходилось, а что покупал, то карман не оттягивает, даже учитывая мои скромные доходы в виде зарплаты.Последние года 2,5 лью 92 бензин, разницы с 95 не замечаю. У нас регион пыльный и несколько раз с топливом экспериментировал, поэтому пришлось чистить дроссельную заслонку, снять, почистить (аэрозольной жидкостью для промывки карбюраторов) и поставить на место - на все 1 час ушло.

Достоинства

- Первоначальная невысокая цена в 229 тыс. руб. имела определяющее значение при её покупке. Сейчас цену задрали, минимальная, кажется на 150 тыс. повысилась, уже не слегка за двести, а почти под четыреста, уже лишний раз задумаешься, а альтернативные варианты (подешевле) пока не изучал. Да и нет их пока. - Высокая, в городе вообще нормально, бамперами зацепиться за бордюры не боюсь. Сколько видел иномарок с оторванными бамперами о те бордюры, НАД которыми я спокойно паркуюсь. Один раз только пузом лег, и то по собственной глупости, залез туда, где черти только бродят. Ну и, Беларуси. - Легко отремонтировать, хоть в каждом колхозном гараже, ВАЗ в этом отношении имеет преимущества. И не надо рассказывать о никогда не ломающихся иномарках. В 90-х действительно надежность машин (и не только их) была выше, сейчас все производство настроено на то, чтобы потребитель как можно чаще покупал новое. Лишь бы гарантию отходила, чтобы производитель не тратился. Это мировая тенденция.

Недостатки

Особых недостатков нет, но хотелось бы понадежней, не очень повезло в этом плане. Пожалуй, нынешняя цена минимальной и последующих комплектаций, по этому параметру уже трудно отнести к бюджетному сегменту. Не скажу, что машина не оправдала моих ожиданий, на что рассчитывал, то и получил. Повторюсь, когда покупал, знал, что покупаю бюджетный отечественный автомобиль и был морально готов к тому, что придется с ней возиться.

Фотографии

Комментарии
12
максим алексеев
Да, и я тоже из этой категории!))) (кроме, постоянно чинить. Но автор и сам говорит, что ему не повезло.)
Уберите из машины все "буржуйские" примочки, и сделайте ей цену 200-230 тыр. Мне машина нужна для перевозки "ж..пы" и груза, чтоб и с трассы можно было свернуть, по грунтовке за грибами, ягодами....
,
СсылкаПожаловаться
Алла
с б/у логаном было было бы меньше проблем наверно))))
СсылкаПожаловаться
В П
"Да. это автомобиль для определенной категории людей, которые готовы в 21 веке ездить на тележке без усилителя руля, кондиционера и даже без музыки".
Ну конечно, без музыки в автомобиле просто невозможно жить на белом свете :). Особенно, когда среднедневной пробег несколько километров. А усилитель руля... Девочкам при парковке нужен, в движении вообще ненужная примочка, а я в нем вообще никакой потребности не испытываю, без него нормально, передний привод все же. Кондиционеры я просто ненавижу хоть и на юге живу, у меня его и дома нет, и на работе если один, то не включаю, только соседка по кабинету его щелкает без конца. А по поводу ремонтов, уже говорил, что с машиной не слишком повезло, у других, кого знаю, заморочек с ним намного меньше.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.