С чеком двигателя аналогичная проблема. Впервые загорелся после заправки в области. Дважды проводил в сервисе диагностику (по 1300 р.) грешили на датчик газов (тот, что в отсеке двигателя). При ТО2 заменил (300 р.). Через 4-5 тыс. пробега чек опять загорелся.
Купил диагностический адаптер ELM 327 (1100 р.). При покупке его, мне указали ссылку в Инете на диагностическую программу. Скачал.Использую. С этого момента прошел более 10000 км. Ошибка Р-0441, связанная с системой топлива появлялась четыре раза:
1. Два раза при заправке в области на одной и той же колонке через 15-20 мин;
(АИ-95).
2. Два раза при нахождении в пробке более 1,5 часов.
Я не специалист, но как предполагаю все же это не вина изготовителя, т. к. после появления ошибки никаких признаков ухудшения работы двигателя нет. Думаю, что причина, - либо левое топливо, либо, - когда стоишь в пробке, особенно в безветренную погоду, атмосфера насыщается выхлопными газами и воздух поступающий в двигатель уже пресыщен продуктами сгорания, на что и реагирует датчик.
Таким образом, записываю обстоятельства, время и код ошибки (для очередного ТО), её сбрасываю, чек гаснет. После чего езжу спокойно, т. к. программа при диагностике выдает сообщение: "систематических ошибок в работе двигателя не обнаружено" и машина ведет себя нормально.