Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Оценки

Дизайн4
Комфорт3
Управляемость4
Эргономика3
Надежность3
Обслуживание и ремонт3
Общая оценка3.3

Общее впечатление

пересел на Гранту с ВАЗ 2107. Гранта 2012 г., купил с пробегом 31 тыс., по косвенным признакам есть основания предполагать, что скручено тысяч 20. (+ сейчас уже появляются в продаже 2012 г. со средним пробегом 60 тыс.) После классики - совсем другой уровень(!) На иномарках больше 100 км. не ездил - не могу объективно сравнивать. Покупал зимой 2014 г. - 26С заводилась со второго раза. Греется в -20С до тёплого воздуха из воздуховодов минут 15 - долго - ждать некогда. Расход зимой в городе 12,6 л/10- км. (не гоняю). Мерил баками. "Под крышку" влезает 55 л. (по паспорту 50 л.). Сейчас, после диагностики двигателя, замены свечей, масла, датчика кислорода - 10,4 л/100 км., трасса около 8 л/100 км.. (у коллеги, на такой же машине наезжено 8 тыс. с новья - 6,8-7 л/100 км. и 5,5-6 л/100 км. соответственно, стиль езды, расстояния, пробки - одинаковые, почему такая разница - непонятно). Диллер "грузит", что "это НОРМА" для наших машин. В неавторизованных сервисах все норовят + к диагностике навязать регулировку клапанов. С помощью "Штата Х1-G" понизил порог срабатывания вентилятора охлаждения радиатора до 95С, а то, почти сразу за включением вентилятора - автоматика отрубала двигатель из-за высокой температуры масла - на индикаторе температуры сэкономили - когда загорается красная лампочка - надо сразу глушить движок, а то можно попасть ))) Как ни странно, спереди и сбоку дизайн нравится.... даже и не знаю, действительно он так хорош или это после Логана любой авто кажется интересным. Жду появления Калины кросс (надеюсь, сделают блокировку переднего дифференциала, не имитацию "электроникой").

Достоинства

1. приёмистая по сравнению с ВАЗ 2107, 2110 и т.д. (по сравнению с дизельной Короллой 85 л/с - нет), т.е. после наших машин - нормально; 2. непривычно тёплая ))) 3. хорошие тормоза (после классики, ощущение "мёртвой хватки" ))) 4. большой багажник; 5. энергоёмкая подвеска - там, где иномарки "тащатся" 10-15 км./час - можно без ожидания подвохов, ехать 40-50 км./час. 6. некрашеные бампера ))) + возможность с помощью строительного фена выправить вмятины после наезда на препятствия (ж/б блоки ограждений) самостоятельно и без видимых следов. (без фена не советую - бампер может расколоться). Бампера стоят 2 000 р., установка - 500 р. - крашеные - 7 тыс.(!) 7. удобный задний диван - пассажиры больше довольны, чем в классике; 8. встроенные ДХО (заменил лампочки на светодиоды W21/5W-5H1.5, т.к. штатные горят часто).

Недостатки

1. расход в городе 10,4 л/100 км. (до замены свечей и датчика кислорода - 11,4 л/100 км.). На трассе около 8 л/100 км. (у коллеги такая же машина, в городе 6,8-7 л/100 км., трасса 5,5-6 л/100 км.) 2. не включается задняя передача с первого и со второго раза; либо включается с визгом и хрустом; 3. первая передача включается с хрустом и большим усилием; 4. на "горячую" заводится со второго-третьего раза; 5. ОЧЕНЬ легко царапается лобовое стекло даже от финских и немецких пластиковых скребков; 6. качество верхнего слоя ЛКП - нет слов! - губкой можно поцарапать(!) 7. низкое качество подгонки уплотнителей дверей и стёкол - на мойке - литр воды в салоне; 8. очень плохие штатные брызговики. Поставил от Калины - больше и мягче; 9. производитель не рекомендует ставить передние подкрылки - колёса задевают в крайних положениях - надо наносить "жидкие подкрылки"; 10. легко сливается бензин "пионерами" - как в классике и Ниве - НЕТ СЛОВ! - пришлось подбирать крышку с замком и ставить сигналку на лючок (1 900 с работой); 11. нет атермальных стёкол "в базе" (как на Калине) - уже жарко )))) 12. стёкла в дверях болтаются в любых положениях. В полуоткрытом не стоит хлопать дверьми - могут разбиться. Боковые стёкла здорово царапаются при частых опусканиях. В классике такого не было (м.б. качество); 13. НИ ОДИН ЗАМОК не открывается ключом! Ключ можно вставить, но вынуть уже проблема - можно "зависнуть" на 20 минут у двери(!) из замка багажника ключ смогли вынуть только в сервисе за 50 минут - поставили злектрозамок (300 руб. с работой); 14. неудобный педальный узел - педаль сцепления близко к выступу "площадки для отдыха ноги"; коврик с вырезом - ВСЯ грязь сыпется под коврик и здорово пачкается ковровое покрытие слева от педали сцепления; 15. непродуманные "логановские" дуги кулис крышки багажника - задевают или упираются в груз - надо заранее продумывать, как разложить, чтобы было свободное пространство для их "хода"; 16. регулировки переднего сиденья для людей среднего роста. Ниже среднего - неудобно - кресло далековато (в классике был больший регулировочный ход); 17. для ног задних пассажиров сзади места меньше, чем в классике; 18. замок бардачка постоянно ломается - хоть заваривай крышку(!) 19. постоянно загорается "чек" - 0327 - датчик детонации, низкий уровень сигнала (неавторизованные сервисы рекомендуют замену при повторных появлениях ошибки - не знаю, не развод ли и на что это влияет); 0363 - множественные пропуски воспламенения для защиты нейтрализатора; 1301,1303; Когда настоял на диагностике по гарантии у официала - "чек" не горел, а диагностика показала несправный датчик кислорода - заменили по гарантии (расход стал меньше на литр); 20. ручник держит ОЧЕНЬ ПЛОХО!

Этот отзыв пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.