Приобрел Люкс.До этого тестил драйвовую машину,комплектации норма,поэтому сейчас есть небольшие сравнения и разница в машинах.Версия Люкс-однозначно тише,почему,не скажу,но очевидно Рено-Ниссан быстро реагируют на отзывы,пожелания клиентов,что есть хорошо.Теперь по-порядку.Салон тише,достаточно тихий,резина зимняя(поставил) с шипами,довольно шумная,но шум в салоне приемлимый и вполне слышно музыку,кстати стоит сенсорная магнитола.довольно стильная и неплохо выдает звук.Колонки в передних и задних дверях,не айс.но прилично.Салон отделан вставками под серебро(алюминий),что выглядит прилично.ДВС-98л.с,сразу с выезда из салона показал себя наровистым,настроен прилично с АКПП и резвость прет.В спинку вжимает,при хорошей обкатке будет достаточно резвый и тяговытый.Отсутствие датчика Т ОЖ,сначала смущало,потом привык,просто не обращаю на это внимания,наверное так надо.Взял в самые морозы.стоит на улице и первая мысль-Конец! Но однако,после нормальной зарядки АКБ в -34С завелась без проблем(удивило качество масла,залитого в ДВС,АКПП-тут понятно,а вот ДВС-достаточно хорошее,для зимы),что приятно.В -37-38С прогревал один раз за ночь.ставил на автомат и машина один раз себя грела за ночь,и утром без проблем заводилась.Отдельно-печка и тепло.Греть тепло начинает после 5 мин после холодного пуска при -37С,для более быстрого прогрева включаю внутреннюю циркуляцию воздуха.Через мин 10 после начала работы ДВС,а грею не более 5 мин в салон идет достаточно теплый воздух,ну а далее печка на 1 положении весь день,второе-ноги горят,воздуходувы-прекрасные,можно направить хоть куда.даже на переднее стекло(с центральной консоли).Вдвоем при -37С(такая погода стояла неделю и неделю я усиленно катал на машине)весь салон отходит,все стекла без малейшего намека на затягивание,задние сиденья обдуваются снизу.пассажирам тепло.В общем по теплу в машине 5+.На морозе ходовка идет плотно ни стуков,бряков,ничего,что приятно.Немного жестковата,но в тепло не катался,поэтому при морозе считаю нормально.Динамика-достаточная,даже иногда слишком,если бы был полный привод-старт был бы как у ракеты.Вообще ход плотный,как вкопанная.кажется.что с траектории не сдвинуть .но эл.руль справляется на 5. посадка в салон удобная,ничего не мешает,эти 8,0см на головой(лишние) сделали посадку удобной.Эргономика нормальная,сиденья,не знаю какие и от чего,но удобные.В целом.если поломок не будет нудно много,машина хорошая,Хотя Приора прошла 40т.км,проблем не было вообще,если так будет с Грантой,то все отлично.Проблема с генератором решена,ремень регулируется натяжителем(как быстро решена,даже не верится). Доволен ли,да доволен.Обошлась 430т.р. не могу сказать что и как с МКПП и других комплектациях,но Люкс с АКПП-очень приятная машина.