Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Оценки

Дизайн4
Комфорт3
Управляемость4
Эргономика4
Надежность5
Обслуживание и ремонт5
Общая оценка4.2

Общее впечатление

Машина, впервые увиденная в периодической печати летом 2011 года, сначала не понравилась. Но со временем автоиздания писали о Гранте все больше,я заинтересовался новинкой. Узнав в ней Калину- на сегодняшний день самый удачный автомобиль ВАЗа, правда слегка с подмоченной репутацией, только в "облегченном" виде, было принято решение заказывать машину. То есть из Калины выбросили ее самые косячные узлы - эл.замки дверей, эл.усилитель руля, хитрый рычаг КПП, 16 клаппанный втыковый мотор, панель приборов состоящую из сотни пластмассовых деталюшек, в замен приладили гигантский багажник и бонусом пошла подуха водителя! В конце сентября 2011 года сделал предзаказ у дилера на ЛАДА Гранта в комплектации стандарт. Стандарт выбрал намеренно - был нужен простой функциональный новый автомобиль(денег хватало и на Норму, но напрягал ее втыковый мотор с необслуживаемым ГРМ). Автоиздания уже трубили о "Нашем ответе Чемберлену", о новом скачке качества продукции ВАЗа с приходом ее на конвеер. Но ВАЗ расставил все на свои места - прислал письмо, что цвет заменен и я должен отнестись к ЭТОМУ с пониманием. Живых машин еще не было, стали закрадываться сомнения о верности принятого решения. В конце января 2012 в автосалоны пришли тестдрайвовые машины. Увидел, прокатился - понравилось, но не все - на товарке страшно выла коробка и подкусывал в поворотах эл.усилитель руль. Но печка работала на 5, в салоне было относительно тихо, а зимнюю распутицу машина преодолевала смеясь! В марте, когда по городу колесили десятки новых Грант, пришла моя в цвете Платина. Одним днем поставил - защиту катера,коврики,антикор,слегка затонировал задок,музыка и сигналка - "джентельменский" набор. Интересно, что дилер ни чего не навязывал, видно скандалы по поводу допов сделали свое дело. Через час владения автомобилем, глухо застрял в нечищенном от снега дворе, сразу были приобретены зимние покрышки Нокиан и еще один комплект штампованных дисков. Было желание поменять летом и Белшину на Нокиан Хаку, но работа стандартных покрышек удовлетворила и эту идею пока оставил. На крыше прописался багажник от Калины(для перевозки лодки), не нравится капитальная его установка - сложно снимать/ставить да и закладные гайки в крыше если часто снимать-ставить долго не протянут. Итого покупка нового отечественного автомобиля эконом класса обошлась: -229 сама машина, 16 зим.резина, 25 антикор,тонировка,музыка и сигналка. В мае прошел нулевое ТО(2000-3000 км.)- не понравилась цена 6000 руб.! Дороговато для эконома! Сейчас на одометре 8900 - полет нормальный! Вообще считаю,что 250-270 тыс.рублей это достойная цена отечественного авто и платить за него больше не рационально. А покупка Приоры или Калины Спорт за 420 тыр.!- поступок на грани безумства!

Недостатки

Перед нулевым в дождливую погоду ТО высветился значок имобилайзера, ошибку удалили на ТО.

Этот отзыв пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария