Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Оценки

Дизайн4
Комфорт3
Управляемость4
Эргономика4
Надежность5
Обслуживание и ремонт5
Общая оценка4.2

Общее впечатление

Машина, впервые увиденная в периодической печати летом 2011 года, сначала не понравилась. Но со временем автоиздания писали о Гранте все больше,я заинтересовался новинкой. Узнав в ней Калину- на сегодняшний день самый удачный автомобиль ВАЗа, правда слегка с подмоченной репутацией, только в "облегченном" виде, было принято решение заказывать машину. То есть из Калины выбросили ее самые косячные узлы - эл.замки дверей, эл.усилитель руля, хитрый рычаг КПП, 16 клаппанный втыковый мотор, панель приборов состоящую из сотни пластмассовых деталюшек, в замен приладили гигантский багажник и бонусом пошла подуха водителя! В конце сентября 2011 года сделал предзаказ у дилера на ЛАДА Гранта в комплектации стандарт. Стандарт выбрал намеренно - был нужен простой функциональный новый автомобиль(денег хватало и на Норму, но напрягал ее втыковый мотор с необслуживаемым ГРМ). Автоиздания уже трубили о "Нашем ответе Чемберлену", о новом скачке качества продукции ВАЗа с приходом ее на конвеер. Но ВАЗ расставил все на свои места - прислал письмо, что цвет заменен и я должен отнестись к ЭТОМУ с пониманием. Живых машин еще не было, стали закрадываться сомнения о верности принятого решения. В конце января 2012 в автосалоны пришли тестдрайвовые машины. Увидел, прокатился - понравилось, но не все - на товарке страшно выла коробка и подкусывал в поворотах эл.усилитель руль. Но печка работала на 5, в салоне было относительно тихо, а зимнюю распутицу машина преодолевала смеясь! В марте, когда по городу колесили десятки новых Грант, пришла моя в цвете Платина. Одним днем поставил - защиту катера,коврики,антикор,слегка затонировал задок,музыка и сигналка - "джентельменский" набор. Интересно, что дилер ни чего не навязывал, видно скандалы по поводу допов сделали свое дело. Через час владения автомобилем, глухо застрял в нечищенном от снега дворе, сразу были приобретены зимние покрышки Нокиан и еще один комплект штампованных дисков. Было желание поменять летом и Белшину на Нокиан Хаку, но работа стандартных покрышек удовлетворила и эту идею пока оставил. На крыше прописался багажник от Калины(для перевозки лодки), не нравится капитальная его установка - сложно снимать/ставить да и закладные гайки в крыше если часто снимать-ставить долго не протянут. Итого покупка нового отечественного автомобиля эконом класса обошлась: -229 сама машина, 16 зим.резина, 25 антикор,тонировка,музыка и сигналка. В мае прошел нулевое ТО(2000-3000 км.)- не понравилась цена 6000 руб.! Дороговато для эконома! Сейчас на одометре 8900 - полет нормальный! Вообще считаю,что 250-270 тыс.рублей это достойная цена отечественного авто и платить за него больше не рационально. А покупка Приоры или Калины Спорт за 420 тыр.!- поступок на грани безумства!

Недостатки

Перед нулевым в дождливую погоду ТО высветился значок имобилайзера, ошибку удалили на ТО.

Этот отзыв пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.