Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Оценки

Дизайн4
Комфорт3
Управляемость4
Эргономика3
Надежность3
Обслуживание и ремонт3
Общая оценка3.3

Общее впечатление

Добавка к предыдущему отзыву после продажи Гранты. (предыдущий отзыв здесь: https://cars.mail.ru/reviews/lada_vaz/granta/2012/58807/ ) Общее ощущение смешанное... После замены стокового масла (которое льют на всех Т.О.) на привезённое из Финляндии Teboil Gold S 5W40 и масла в коробке (на Т.О. 45) на Teboil EP 75W-90, расход летом снизился до 8,5 л./100 км. в городе и 6,3..6,5 л./100 км. на трассе. Зимой остаётся 10..11+ Далее, масло в двигателе менял каждые 5-6 тыс., т.к. условия эксплуатации – не очень (зимой снежная каша, летом много пыли). Последнюю зиму заводилась ниже -20С с третьего раза. Несколько раз подвела. Пришлось иметь второй аккумулятор на готове, а весной купить новый. Прочитал много дискуссий о преимуществах в тяге и расходе при езде на АИ95. Мой опыт, при замере баками и по Штату (который у меня настроен точно и показания полностью совпадают с расчётами измерений баками) показал разницу в 200 гр. на 100 км. пути в городском цикле и 100 гр. на трассе. Комментарии излишни. В приёмистости разницы никакой. 200 гр., при расходе 8,5 л./100 км. – это 2,35%(!!!), в то время, как 2% - это статистическая погрешность. Ездил на АИ92 и в ус не дул. Разница есть только при заправке 98-м финским бензином (в Финляндии) в расходе (на 0,7..1 л.) и приёмистости. Но этим не следует злоупотреблять. На Т.О. 45 пошли под замену шаровые (неисправность была обнаружена в правой, но привык менять парами) и задние подшипники (тоже правый – поменял парами). При разборе оказалось, правый подшипник роликовый, левый – шариковый. Заменили на шариковые. Дороги плохие, но не гонял, ездил аккуратно. Вопрос качества комплектующих, видимо (что отмечено в минусах по ремню ГРМ). Ручником, практически не пользовался, но он безбожно ослаблялся каждые 4-5 тыс., требуя подтяжки. Хороший (для галогенных ламп) головной свет и боковые зеркала. Все расходы по машине (и для машины, комфортного перемещения) за 3,5 года владения составили 165500 р., бензин 79 243р. Машина продана с пробегом 58+ тыс. по причине описанных в двух отзывах минусов.

Достоинства

Дополняю достоинства к своему предыдущему отзыву: 1. Клиренс остаётся хорошим достоинством; 2. Дизайн спереди и сбоку по-прежнему нравится )) 3. некрашеные бампера – повторяюсь. Несколько раз спасли меня зимами на занесённых снегом жёлтых ограничителях. 10 минут со строительным феном и никаких следов; 4. Хороший головной свет 5. Боковые зеркала.

Недостатки

Дополняю недостатки к своему предыдущему отзыву: 1. отвратительное качество уплотнителей дверного остекления – попадает много песка, пыли, иголки и даже мелкая листва; 2. низкое качество стёкол – всё в царапинах, потёртостях. Лобовое от мизерного камня даёт сколы с ноготь, низкое сопротивление истираемости; 3. Низкое качество вклейки лобового стекла. В мороз ходит ходуном, пока салон полностью не прогреется – как на старой кровати скрип; 4. железо, как бумага – вмятину пальцем можно сделать; 5. Низкое качество покраски передней части кузова над лобовым стеклом – всё в жучках (косяк лакокрасочного цеха на всех машинах 2012 г.в.) 6. Разгерметизация передней правой фары (устранять не стал, причину не обнаружил. Снял уплотнительную резину лампы H4 – так быстрее просыхает) 7. На скорости выше 90 км. стало продувать в районе петель передних дверей (уплотнители в норме, протирались вовремя, раз в квартал проливались силиконом снаружи и изнутри). В тёплое время не критично, ниже -10С начинает напрягать, особенно на дальняк + салон стал остывать ещё быстрее; 8. Периодически, перестают открываться двери с брелока (независимо от погоды). Причина не выяснена. После разборки-сборки, протягивания всех связей – проходит, но делать это раз в месяц... увольте!; 9. Продолжаю периодически клинить все замки. Заметил, пользуясь ключами. Продуваю, смазываю, но делает своё дело отвратительное уплотнение стёкол дверей; 10.Лампы ДХО больше 5 тыс. не ходят (некитайские Osram, Philips), китайские – тысяча максимум – менял на LED W21/5W-5H1.5 - за три года ни одна не сгорела; 11. Продолжает выносить мозг "чек" - 0327 - датчик детонации, низкий уровень сигнала проверял датчик – всё в норме. Вероятно, причина в ослаблении затяжки и попадании м/у датчиком и местом контакта мелкодисперсных сред, т.к., если снять, почистить, протереть, поставить всё обратно (затяжка по динамометрическому ключу) – 3-5 тыс. проблем нет никаких. Опять же... сколько можно??? 12. На скоростях выше 90 км. начинает бить в руль на летней резине (стоковый Continental и штамповки ВАЗ) . Вероятность проблем с дисками или шинами. Проверять не стал. Дорого. Продал так, пердупредив нового владельца. Сам редко выше 90 ездил. На зимней такого не было (Nordman 4, штамповки KFZ); 13. На дальняк неудобные кресла. 200 км. ещё нормально, но 400 и более – надо что-то придумывать: подкладки под спину, подушки; 14. К педали сцепления привык, к ссыпающей под коврик грязи – нет. ВСЯ грязь сыпется под коврик и здорово пачкается ковровое покрытие слева от педали сцепления; 15. непродуманные "логановские" дуги кулис крышки багажника - задевают или упираются в груз - надо заранее продумывать, как разложить, чтобы было свободное пространство для их "хода". Так и не привык. Груз почти не возил – махнул рукой; 16. Не хватает регулировки руля по вылету; 17. Крайне не хватает информации о напряжении, температуре ОЖ и мгновенного расхода на приборной панели. Она есть на Штате, но тыкать пальцем на скорости, глядя вправо вниз - чревато боком; 18. К замку бардачка приспособился. Непонятно только, почему покупатель должен приспосабливаться к некачественной сборке??? 19. Несколько зим показало, что двигатель прогревается, всё-таки, не очень. Без утепления трубной изоляцией решётки радиатора, в -26С (что не редкость в регионе) температура ОЖ не поднималась выше +58С (понятно, это влечёт повышенный расход бензина). После утепления, ОЖ поднялась до +74С. Неплохо, но рабочая температура +92С. Контуры, радиатор, помпа, датчик температуры – проверялись – всё отлично работает, система была промыта сразу после покупки, + во время замены радиатора. Никакого результата; 20. ручник приходится подтягивать каждые 4-5 тыс.! 21. Устал от нестабильной работы генератора. То заряжает аккумулятор, то нет. По Штату видно постоянное падение напряжения заряда до 11,75 в. Спецы говорят – проблема подшипников. Даже разбираться не хочу. Аккумулятор менял весной 2017 – к маю гена убил его полностью. 22. Качество фирменных деталей ВАЗа. Заменил ГРМ на Т.О.45 – через 10 тыс. – разорвало. Хорошо, не в чистом поле и двигатель, в котором не гнёт клапана(!) Ремень в авторизованном сервисе доставали из защищённой фирменной упаковки и устанавливали при мне. Ремень с установкой, по прайсу – 7500 р. В неавтоизованном сервисе Рязанской области немецкий ремень обошёлся в 400 руб., ролик ремня ГРМ – 110 р., ведущая шестерня ремня ГРМ 85 р., работа 1000 р. Итого: 1595 р.

Фотографии

Комментарии
13
Васисуалий Лоханкин
"...собирают на оть..сь." Вот и у меня такое же впечатление сложилось. Особенно по кробке передач. Какие то некондиционные подшипники (за откат поставленные) в ней стоят. Никаким, даже самым лучшим маслом, они не "глушатся". Воют как собаки на луну.
СсылкаПожаловаться
Светлана Борунова
Таких цен на ремонт ГРМ быть не может
СсылкаПожаловаться
48_156@mail.ru
все чеки отданы покупателю, но, в приложенном файле - есть информация.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария