Дополняю недостатки к своему предыдущему отзыву:
1. отвратительное качество уплотнителей дверного остекления – попадает много песка, пыли, иголки и даже мелкая листва;
2. низкое качество стёкол – всё в царапинах, потёртостях. Лобовое от мизерного камня даёт сколы с ноготь, низкое сопротивление истираемости;
3. Низкое качество вклейки лобового стекла. В мороз ходит ходуном, пока салон полностью не прогреется – как на старой кровати скрип;
4. железо, как бумага – вмятину пальцем можно сделать;
5. Низкое качество покраски передней части кузова над лобовым стеклом – всё в жучках (косяк лакокрасочного цеха на всех машинах 2012 г.в.)
6. Разгерметизация передней правой фары (устранять не стал, причину не обнаружил. Снял уплотнительную резину лампы H4 – так быстрее просыхает)
7. На скорости выше 90 км. стало продувать в районе петель передних дверей (уплотнители в норме, протирались вовремя, раз в квартал проливались силиконом снаружи и изнутри). В тёплое время не критично, ниже -10С начинает напрягать, особенно на дальняк + салон стал остывать ещё быстрее;
8. Периодически, перестают открываться двери с брелока (независимо от погоды). Причина не выяснена. После разборки-сборки, протягивания всех связей – проходит, но делать это раз в месяц... увольте!;
9. Продолжаю периодически клинить все замки. Заметил, пользуясь ключами. Продуваю, смазываю, но делает своё дело отвратительное уплотнение стёкол дверей;
10.Лампы ДХО больше 5 тыс. не ходят (некитайские Osram, Philips), китайские – тысяча максимум – менял на LED W21/5W-5H1.5 - за три года ни одна не сгорела;
11. Продолжает выносить мозг "чек" - 0327 - датчик детонации, низкий уровень сигнала проверял датчик – всё в норме. Вероятно, причина в ослаблении затяжки и попадании м/у датчиком и местом контакта мелкодисперсных сред, т.к., если снять, почистить, протереть, поставить всё обратно (затяжка по динамометрическому ключу) – 3-5 тыс. проблем нет никаких. Опять же... сколько можно???
12. На скоростях выше 90 км. начинает бить в руль на летней резине (стоковый Continental и штамповки ВАЗ) . Вероятность проблем с дисками или шинами. Проверять не стал. Дорого. Продал так, пердупредив нового владельца. Сам редко выше 90 ездил. На зимней такого не было (Nordman 4, штамповки KFZ);
13. На дальняк неудобные кресла. 200 км. ещё нормально, но 400 и более – надо что-то придумывать: подкладки под спину, подушки;
14. К педали сцепления привык, к ссыпающей под коврик грязи – нет. ВСЯ грязь сыпется под коврик и здорово пачкается ковровое покрытие слева от педали сцепления;
15. непродуманные "логановские" дуги кулис крышки багажника - задевают или упираются в груз - надо заранее продумывать, как разложить, чтобы было свободное пространство для их "хода". Так и не привык. Груз почти не возил – махнул рукой;
16. Не хватает регулировки руля по вылету;
17. Крайне не хватает информации о напряжении, температуре ОЖ и мгновенного расхода на приборной панели. Она есть на Штате, но тыкать пальцем на скорости, глядя вправо вниз - чревато боком;
18. К замку бардачка приспособился. Непонятно только, почему покупатель должен приспосабливаться к некачественной сборке???
19. Несколько зим показало, что двигатель прогревается, всё-таки, не очень. Без утепления трубной изоляцией решётки радиатора, в -26С (что не редкость в регионе) температура ОЖ не поднималась выше +58С (понятно, это влечёт повышенный расход бензина). После утепления, ОЖ поднялась до +74С. Неплохо, но рабочая температура +92С. Контуры, радиатор, помпа, датчик температуры – проверялись – всё отлично работает, система была промыта сразу после покупки, + во время замены радиатора. Никакого результата;
20. ручник приходится подтягивать каждые 4-5 тыс.!
21. Устал от нестабильной работы генератора. То заряжает аккумулятор, то нет. По Штату видно постоянное падение напряжения заряда до 11,75 в. Спецы говорят – проблема подшипников. Даже разбираться не хочу. Аккумулятор менял весной 2017 – к маю гена убил его полностью.
22. Качество фирменных деталей ВАЗа. Заменил ГРМ на Т.О.45 – через 10 тыс. – разорвало. Хорошо, не в чистом поле и двигатель, в котором не гнёт клапана(!) Ремень в авторизованном сервисе доставали из защищённой фирменной упаковки и устанавливали при мне. Ремень с установкой, по прайсу – 7500 р. В неавтоизованном сервисе Рязанской области немецкий ремень обошёлся в 400 руб., ролик ремня ГРМ – 110 р., ведущая шестерня ремня ГРМ 85 р., работа 1000 р. Итого: 1595 р.