Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Оценки

Дизайн4
Комфорт3
Управляемость4
Эргономика3
Надежность3
Обслуживание и ремонт3
Общая оценка3.3

Общее впечатление

Добавка к предыдущему отзыву после продажи Гранты. (предыдущий отзыв здесь: https://cars.mail.ru/reviews/lada_vaz/granta/2012/58807/ ) Общее ощущение смешанное... После замены стокового масла (которое льют на всех Т.О.) на привезённое из Финляндии Teboil Gold S 5W40 и масла в коробке (на Т.О. 45) на Teboil EP 75W-90, расход летом снизился до 8,5 л./100 км. в городе и 6,3..6,5 л./100 км. на трассе. Зимой остаётся 10..11+ Далее, масло в двигателе менял каждые 5-6 тыс., т.к. условия эксплуатации – не очень (зимой снежная каша, летом много пыли). Последнюю зиму заводилась ниже -20С с третьего раза. Несколько раз подвела. Пришлось иметь второй аккумулятор на готове, а весной купить новый. Прочитал много дискуссий о преимуществах в тяге и расходе при езде на АИ95. Мой опыт, при замере баками и по Штату (который у меня настроен точно и показания полностью совпадают с расчётами измерений баками) показал разницу в 200 гр. на 100 км. пути в городском цикле и 100 гр. на трассе. Комментарии излишни. В приёмистости разницы никакой. 200 гр., при расходе 8,5 л./100 км. – это 2,35%(!!!), в то время, как 2% - это статистическая погрешность. Ездил на АИ92 и в ус не дул. Разница есть только при заправке 98-м финским бензином (в Финляндии) в расходе (на 0,7..1 л.) и приёмистости. Но этим не следует злоупотреблять. На Т.О. 45 пошли под замену шаровые (неисправность была обнаружена в правой, но привык менять парами) и задние подшипники (тоже правый – поменял парами). При разборе оказалось, правый подшипник роликовый, левый – шариковый. Заменили на шариковые. Дороги плохие, но не гонял, ездил аккуратно. Вопрос качества комплектующих, видимо (что отмечено в минусах по ремню ГРМ). Ручником, практически не пользовался, но он безбожно ослаблялся каждые 4-5 тыс., требуя подтяжки. Хороший (для галогенных ламп) головной свет и боковые зеркала. Все расходы по машине (и для машины, комфортного перемещения) за 3,5 года владения составили 165500 р., бензин 79 243р. Машина продана с пробегом 58+ тыс. по причине описанных в двух отзывах минусов.

Достоинства

Дополняю достоинства к своему предыдущему отзыву: 1. Клиренс остаётся хорошим достоинством; 2. Дизайн спереди и сбоку по-прежнему нравится )) 3. некрашеные бампера – повторяюсь. Несколько раз спасли меня зимами на занесённых снегом жёлтых ограничителях. 10 минут со строительным феном и никаких следов; 4. Хороший головной свет 5. Боковые зеркала.

Недостатки

Дополняю недостатки к своему предыдущему отзыву: 1. отвратительное качество уплотнителей дверного остекления – попадает много песка, пыли, иголки и даже мелкая листва; 2. низкое качество стёкол – всё в царапинах, потёртостях. Лобовое от мизерного камня даёт сколы с ноготь, низкое сопротивление истираемости; 3. Низкое качество вклейки лобового стекла. В мороз ходит ходуном, пока салон полностью не прогреется – как на старой кровати скрип; 4. железо, как бумага – вмятину пальцем можно сделать; 5. Низкое качество покраски передней части кузова над лобовым стеклом – всё в жучках (косяк лакокрасочного цеха на всех машинах 2012 г.в.) 6. Разгерметизация передней правой фары (устранять не стал, причину не обнаружил. Снял уплотнительную резину лампы H4 – так быстрее просыхает) 7. На скорости выше 90 км. стало продувать в районе петель передних дверей (уплотнители в норме, протирались вовремя, раз в квартал проливались силиконом снаружи и изнутри). В тёплое время не критично, ниже -10С начинает напрягать, особенно на дальняк + салон стал остывать ещё быстрее; 8. Периодически, перестают открываться двери с брелока (независимо от погоды). Причина не выяснена. После разборки-сборки, протягивания всех связей – проходит, но делать это раз в месяц... увольте!; 9. Продолжаю периодически клинить все замки. Заметил, пользуясь ключами. Продуваю, смазываю, но делает своё дело отвратительное уплотнение стёкол дверей; 10.Лампы ДХО больше 5 тыс. не ходят (некитайские Osram, Philips), китайские – тысяча максимум – менял на LED W21/5W-5H1.5 - за три года ни одна не сгорела; 11. Продолжает выносить мозг "чек" - 0327 - датчик детонации, низкий уровень сигнала проверял датчик – всё в норме. Вероятно, причина в ослаблении затяжки и попадании м/у датчиком и местом контакта мелкодисперсных сред, т.к., если снять, почистить, протереть, поставить всё обратно (затяжка по динамометрическому ключу) – 3-5 тыс. проблем нет никаких. Опять же... сколько можно??? 12. На скоростях выше 90 км. начинает бить в руль на летней резине (стоковый Continental и штамповки ВАЗ) . Вероятность проблем с дисками или шинами. Проверять не стал. Дорого. Продал так, пердупредив нового владельца. Сам редко выше 90 ездил. На зимней такого не было (Nordman 4, штамповки KFZ); 13. На дальняк неудобные кресла. 200 км. ещё нормально, но 400 и более – надо что-то придумывать: подкладки под спину, подушки; 14. К педали сцепления привык, к ссыпающей под коврик грязи – нет. ВСЯ грязь сыпется под коврик и здорово пачкается ковровое покрытие слева от педали сцепления; 15. непродуманные "логановские" дуги кулис крышки багажника - задевают или упираются в груз - надо заранее продумывать, как разложить, чтобы было свободное пространство для их "хода". Так и не привык. Груз почти не возил – махнул рукой; 16. Не хватает регулировки руля по вылету; 17. Крайне не хватает информации о напряжении, температуре ОЖ и мгновенного расхода на приборной панели. Она есть на Штате, но тыкать пальцем на скорости, глядя вправо вниз - чревато боком; 18. К замку бардачка приспособился. Непонятно только, почему покупатель должен приспосабливаться к некачественной сборке??? 19. Несколько зим показало, что двигатель прогревается, всё-таки, не очень. Без утепления трубной изоляцией решётки радиатора, в -26С (что не редкость в регионе) температура ОЖ не поднималась выше +58С (понятно, это влечёт повышенный расход бензина). После утепления, ОЖ поднялась до +74С. Неплохо, но рабочая температура +92С. Контуры, радиатор, помпа, датчик температуры – проверялись – всё отлично работает, система была промыта сразу после покупки, + во время замены радиатора. Никакого результата; 20. ручник приходится подтягивать каждые 4-5 тыс.! 21. Устал от нестабильной работы генератора. То заряжает аккумулятор, то нет. По Штату видно постоянное падение напряжения заряда до 11,75 в. Спецы говорят – проблема подшипников. Даже разбираться не хочу. Аккумулятор менял весной 2017 – к маю гена убил его полностью. 22. Качество фирменных деталей ВАЗа. Заменил ГРМ на Т.О.45 – через 10 тыс. – разорвало. Хорошо, не в чистом поле и двигатель, в котором не гнёт клапана(!) Ремень в авторизованном сервисе доставали из защищённой фирменной упаковки и устанавливали при мне. Ремень с установкой, по прайсу – 7500 р. В неавтоизованном сервисе Рязанской области немецкий ремень обошёлся в 400 руб., ролик ремня ГРМ – 110 р., ведущая шестерня ремня ГРМ 85 р., работа 1000 р. Итого: 1595 р.

Фотографии

Комментарии
13
Митя Бубликов
Разные подшипники, мдя все-таки место "проклятое" как не крути. Вообще скорей всего базу Гранту собирают на оть..сь.
СсылкаПожаловаться
Васисуалий Лоханкин
"...собирают на оть..сь." Вот и у меня такое же впечатление сложилось. Особенно по кробке передач. Какие то некондиционные подшипники (за откат поставленные) в ней стоят. Никаким, даже самым лучшим маслом, они не "глушатся". Воют как собаки на луну.
СсылкаПожаловаться
Светлана Борунова
Таких цен на ремонт ГРМ быть не может
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.