Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Оценки

Дизайн4
Комфорт3
Управляемость5
Эргономика3
Надежность4
Обслуживание и ремонт5
Общая оценка4.0

Достоинства

Высокая проходимость. Достаточно мягкая ходовая. ГУР, достаточно уверенная управляемость. Цена умеренная. Относительно дешевые запчасти, не сложный ремонт. Очиститель заднего ветрового стекла. Салон пока не скрипит, не гремит. В мороз -33С заводится с первого раза. Очень тепло в салоне даже при таком сильном морозе. Ни боковые ни тем более передние ветровые стекла не запотевают. Продолжим достоинства: преданный друг ни разу серьезно не подвел в дороге, салон до сих пор не скрипит, не тарахтит, обшивка внутри как новая, мотор масло не ест, ни каких подтеканий масла или жидкостей нет, после как добавили ПТФ свет ночью стал заметно лучше по сторонам, еще стоят все заводские лампочки, очень резвая машина.Нам нравится, пока. Родная резина класс! При пробеге 20,7 тыс. км протектор все еще очень глубокий - 4,2 мм. и это при езде 90% по камням, речкам и пескам с пробуксовкй с прицепом 500 кг.

Недостатки

Руль не регулируется по высоте, равно как и передние сиденья. Как визжала раздатка так и визжит и вибрирует. Дворники сразу же заменили, т.к. штатные никуда не годятся уже с нова. Нет освещения вещевого ящика. Освещения салона можно считать нет. Центральную консоль уж можно было бы сделать удобным для напитков и пр. Подлокотники установили сами за копейки. Панель приборов в темноте плохо освещена в районе регуляторов отопителя. Шумный вентилятор обогрева, однако поставив ШИМ регулятор оборотов вентилятора, удалось найти бесшумный момент вращения с нормальной подачей теплого воздуха. Теперь еще о недостатках: гидронатяжитель цепи начал умирать на 10 тыс. км и пришлось заменить на АНЦ ИСАИ, пока работает. Заменили промвал - начал клинить и умер на 19 тыс. км, заменили за 30 тыс. тенге (в т.ч. 6 тыс. работа в СТО). Рулевая колонка все больше и больше болтается вверх-вниз, Штатный центр. замок крякнул так, что заклинил двери, т.е. постоянное напряжение на моторчиках двери их и сожгло и они остались в закрытом положении, еле подняли кнопки пассатижами, замена с работой в СТО 6 тыс. тенге. НУ пока вроде все! Потом допишу, ежели что!

Общее впечатление

Машина с прицепом была приобретена в салоне Бипек-Авто в июле 2016 года для геологической службы компании. Поездки естественно составляли по бездорожью в степях и горах Восточного Казахстана. Показала весьма высокую проходимость и пока еще не подводила. Пробег 4700 км. Провели только 1 ТО. Машина на гарантии. За такую цену 2,75 млн. тенге с прицепом отличный вариант. Геологи очень довольны. Бензин льем АИ-95. Продолжение: Итак, на сегодня пробег 20700км.

Фотографии