Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Оценки

Дизайн5
Комфорт3
Управляемость5
Эргономика4
Надежность3
Обслуживание и ремонт5
Общая оценка4.2

Достоинства

Проходимость!!!А комфорт мне нафиг не нужен.ГУР есть и хорошо!!

Недостатки

сильно шумит печка, в зимний период большой расход бензина.Летом недостатков нет!!3 раза сплюнул))Скрипит салон невозможно.

Общее впечатление

Давно мечтал о внедорожнике,рыбалка,лес,грибы и всё типа такого. Рассматривал много вариантов. Иномарка б/у, у нас с запчастями сложно (г. Салехард), в сто,если что вообще обращаться, вариант ,что сделают это не вариант. Всё по записи. Уаз, бензина жрет дофига. Хотел взять Бронто,но дороговато. Остановился на Ниве.Сделал подарок себе на Новый год, заказал в Тюмени, сигналку резину зимнюю, магнитолу ну антикор,хотя он особо и не нужен, реагентами дороги у нас не посыпают. Но как обьяснили,что это новогодний подарок.В общем обошлась она мне в 380 с абс. Гнали по зимнику, накатали по бездорожью км 700.А так по тюмени поездили,в общем 2000км проехали. Первое впечатление: сильно гудит печка,но позже привык. До этого была 10-ка, по сравнению с ней высоко, всё видно.Тормоза хорошие. Проходимость отличная.Заехали в ЯНАО, полное бездорожье,зимника нет. Крутые склоны на речках. Брошенные джипы,просто не могут заехать на эти склоны.Хорошо кто в колоне шел,друг друга вытаскивали.Мы на ниве залетали на эти склоны даже не парясь. К нам привязался ссанг енг, ехали вдвоем, один раз пришлось и их вытаскивать. Неприятность одна все таки произошла, рассыпался багажник. Но это мы ступили,загрузили на него кг 100 мяса. В общем раскрутился,поцарапал мне двери с одной стороны. Вот в общем всё. Машина едет, нагревается хорошо. Уже отъездил 2700 км, масло поменял на синтетику. Морозы у нас в январе стояли под -40. Установил котел подогрева.Расход топлива сейчас большой литров 14-15,но это понятно прогрев машины и новая.Трудновата включается задняя скорость, может так и должно,опыта владением нив у меня нет. Тыс 10 откатаю,напишу в продолжение. А так в общем замечаний нет)) отьездил 4 тыс, поставил колеса cordiant off road 205/70/15/. Вот это моё!!Проезжал грязь со льдом,даже не чувствую грязь.Один раз только включил понижайку.Колеса отличные протекторы очищаются хорошо.Плохо весь грязью заляпался,ну ничего отмылись.Шумят колеса меньше, чем шиповка.С машиной нормально всё, замечаний нет. 10 тыс. По ходовой и по двигателю замечаний нет.Поменяли масла везде, на 6 тыс проезда. Зима 2014г. холодная почти весь январь -40.Вот тут началось текут все шланги в с-ме охлаждения.Загоняли в гараж меняли хомуты,всё бесполезно.Потом и вовсе на это забил,подливал иногда антифриз и всё. Да и что если на хороших иномарках у всех что то текло. Дальше полопались провода между дверьми и кузовом на сигналку и магнитолу.Ну там в общем изолентой замотали и всё,сейчас потеплеет, поставим более морозоустойчивые провода. Сколы на крыльях появились больше и покрываются ржавчиной.Нафиг обрежу крылья поставлю расштрители и колеса на 225,для лучшей проходимости. Поставил багажник экспедиционный, запаска хоть в салоне места не занимает.Ездил по разбитым зимникам, машина зверь.Вот и всё,машинка радует!! Кстати машина 83 л.с. как исправить тут не знаю. 15000 пробег.Неделю назад начали падать обороты.По звуку движка что то не так и скорость машина не набирала.Поехали в сервис на диагностику.Проблема в зажигании, машина работала на 3х цилиндрах,да и проверили свечт,бронепровода.Поменяли катущку зажигания.Все нормально.Пару дней проездил опять загорелся чек.Хотя он у меня горел с салона. 22000 км.Попал в аварию,разбили крыло, бампер.Отрихтовали ,покрасили,на вид как новая. В январьские морозы потек снова кран отопителя. Появилась трещина в радиаторе снизу,не сильно. Залил герметик для радиаторов,пока вроде ничего.В -30 печка не греет совсем, шум адский.Кстати убрали наконец то чек енгине, оказывается отсутствовал датчик сцепления,прямо под педалью. Видно его так и не было с салона.

Фотографии