Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Оценки

Дизайн3
Комфорт4
Управляемость5
Эргономика3
Надежность4
Обслуживание и ремонт5
Общая оценка4.0

Недостатки

На 2500 загорелся ЧЕК,(датчик сцепления) разобрал-смазал-собрал- работает. 3500 тормозуха из главного сцепления вытекла (заусеницы в цилиндре) разобрал- в токарном станке шлифанул- собрал и езжу. Снизу защита переднего моста это что, смех? Снег на ней намерзает, летом выкину и по ней сделаю из титана 3 мм. с дырками, чтобы камни и снег высыпались. На 12000 загудел подшипник на задней полуоси, такое ощущение что он был ржавый с завода. Немного лифтанул. Но самая большая проблема это то, что когда стукнул переднее крыло и выравнивал к удивлению обнаружил, что завод не проводит никакой антикоррозийной обработки кузова. Под краской тонкий слой грунта и все. Башку бы оторвал кто это на заводе выдумал.

Общее впечатление

Это уже третья Нива, до этой новой были все пробежные, и когда подумал что старую 97 года надо поменять долго не думал. Единственно что в недоступных условиях в электронике сомневаюсь, т.к. у знакомого 2008 год и на третий год все датчики начали по тихой отказывать, у Японцев такого нет, прийдется поменять на ихние пробежные, или поставить карбюр.