Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Оценки

Дизайн1
Комфорт1
Управляемость1
Эргономика1
Надежность1
Обслуживание и ремонт3
Общая оценка1.3

Недостатки

Мотор отопителя засвистел, главный тормозной цилиндр потёк, при чём дважды, аккамулятор здох при -23, в салон во время дождя попадает дождь(что только не делал, но так и не устранили неисправность).

Общее впечатление

Всем драсти! Не сдержался и решил поделиться впечатлениями своего АвтоТаза, под названием Нива!!! Купил авто в июле месяце 12 года, за 343тыс. с АВС . Начну с момента покупки, не успев выехать с автосалона перестала закрываться вод. дверь, но после 15 мин. кывыряния замка в двери, научился исправлять эту проблему))). В первый же день купил литьё и резину Бриджстоун(всесезонку) 215/65/R16. Доехав до заправки, решил заправить полный бак, но после отщёлкивания пистолета, вошло ещё литров 5-6, но почему то по датчику показывало, что ещё мона литров 10 засунуть ( хочу отметить, что это не неисправность датчика, а конструктивная особенность горловины бака). Не буду заострять внимание на то, что вибрации на Ниве как были, так и есть, такое впечатление, буд то ты сидишь на виброкатке))). Решил сделать полную шумо-виброизоляцию, но и это не принесло почти ни каких результатов, единственно музыка стала играть на Отлично. Пришло время включать печку отопителя, но это ваще какое то недорозумение, шум стоит, приходиться включать музыка погромче, кстати, без музыки на НИВЕ ездить не рекомендую, но или одевать беруши))). Через пару недель засвистел сам моторчик печки. Пришлось купить за 600 руб. моторчик на подшипниках, оказывается завод до сих пор устанавливает на втулках. Прошёл обкатку, залил везде чистую синтетику (в коробку, раздатку, мост и двиг.) к великому удивлению, течи ни где пока нет. Наступила зима, при -23 машинка отказалась заводиться. На зимних дорогах надо ездить оч. аккуратно, так как её крутит и вертит как волчок, вроде у мну стаж уже более 10 лет, но я так и не могу научиться её чувствовать на скользкой дороге. В плане проходимости, слов нет, Броневик. В плане комфорта, то мне кажется, что это издевательство над нами, руль огромный на половину салона и оч. не удобный, переключатели поворотников тоже никакие. Короче, я бы на КОЛ посадил руководство Автоваза. Конечно я согласен, на тот момент когда сошли первые нивы с конвейра, этот авто возможно и считался не плохим, но не надо забывать, что наступил 21 век. В общем цена этого авто не более 150-170 тыс. рубликов и НЕ БОЛЬШЕ!!! Вот сейчас не знаю как от неё избавиться, т.к. машинка куплена в кредит, короче впёрся по самые не Хочу)). Вспомнил ещё про дворники заводские, у Брежнева брови были больше, чем дворники на НИВЕ. Удачи на дорогах всем жертвам нашего отечественного автопрома.