Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Оценки

Дизайн3
Комфорт3
Управляемость5
Эргономика3
Надежность4
Обслуживание и ремонт4
Общая оценка3.7

Недостатки

1. Ступица переднего левого колеса - место внутреннего подшипника. 2. Ступица переднего левого колеса - обрезана (брак). 3. Реле-регулятор генератора (5 штук все не держат 13,8 - 14,4В. Комплектующие на высоте.) Наверно пора переходить на механический - дешевле будет. 4. Насос охлаждения (развалилась пластмассовая крыльчатка). Разбирайте и меняйте сразу на металл. 5. Цепь ГРМ. Больше 100000 не выдержала. Лучше поменять после 80000. В остальном только расходники и один шуруп в колесе (надо бы плюнуть через левое плечо).

Общее впечатление

В тех условиях, в которых я его эсплуатирую, лучше и не будет. УАЗ слишком прожорлив, а у меня не армия. Расход до сих пор по трассе 7л, по городу до 8,5л. Никто не верит, а зря. Может я медленно езжу? или мало? или это ВАЗ-21214i с нормальной обкаткой и нормальным обслуживанием своими руками? а не на дыбильных СТО? Для меня это рабочая лошадка, а не б....возка. Зимой на севере все "чароки" отдыхают по стоянкам. Проверено.