Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Оценки

Дизайн2
Комфорт1
Управляемость4
Эргономика3
Надежность4
Обслуживание и ремонт1
Общая оценка2.5

Недостатки

Самое главное, после покупки именно инжекторной НИВЫ, проверить крепление трубки по которой маслом регулируется натяжение ремня. У меня, и не только, она отвалилась на первой тысяче и масло стало брызгать на коллектор. Такое происходит и с Шеви нивами. А в остальном, как ни странно, больше проблем небыло, даже с датчиками.

Общее впечатление

Понятно что это не лучшее в автопроме в принципе, но для России, особенно зимой это вариант. Есть ВАЗ 2112 который уже не заводится, -30 это для него предел, несмотря на все (свечи,масло,акуммулятор) . А НИВА (инжектор) ВАЗ 21214 заводится хоть бы что. Правда приходится лить в трансмиссию что получше, а то не едет. Для охоты и рыбалки просто незаменима. Проходимость феноменальная, вытаскивал "японцев" .Жесткая подвеска, убогий салон, шумный двигатель, не умаляют достоинств. Но по городу предпочитаю более экономичную машину.