Слабое конструктивно выполненное крепление реактивных тяг продольных и поперечных.Разрушение передних (в зоне крепления к кузову) и задних лонжеронов при постоянной эксплуатации в условиях бездорожья и на грунтовых дорогах. Неудобное расположение приборов контроля работы двигателя. Печка обогрева и управление её работой раздражает.Неужели кран нельзя было поставить на блок или удлинить подводящие или отводящие от радиатора выведя их из салона и протечки бы не собирали лужи в салоне и легко можно заменить или подтянуть хомуты.Слабые места:мягкое сочленение,крестовины,короба.Неудобное крепление и хранение запасного колеса. Передние сидение надо было бы сделать как у ЗАЗ - 968 и тогда бы освобождался дверной проём и легко садиться на заднее сидение.