Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Оценки

Дизайн4
Комфорт4
Управляемость5
Эргономика4
Надежность5
Обслуживание и ремонт5
Общая оценка4.5

Общее впечатление

Первый капремонт при пробеге 750000км из-за небольшой выработки 1 цилиндра.Замена клапанов и направляющие втулки .Износа коленвала и распредвала нет.При каждой заменене масла через 10000км-регулировка зазоров кпапанов.Моторные масла -синтетика трансмисионные-полусинтетика.Присадки в масла-АСПЕКТ -МОДИФИКАТОР а затем ER и весь к-с присадок этой фирмы-для двигателя тр-сии радиатора и средств для кузова .салона.Автомобиль в экспортном исполнении- карбюратор2153( с 2 электроклапанами) одсорбер паров бензина .кислородный датчик.5-ти ст.КП. НАДЁЖНЫЙ АВТОМОБИЛЬ ! Машина любит смазку и ласку.Сейчас таких НИВ не делают.У знакомого новая ШЕВРОЛЕ-НИВА с ремонта не вылазит!

Недостатки

Замена КПП и Раздатки из-за шуиа через 500000км.

Этот отзыв пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.