Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Оценки

Дизайн4
Комфорт4
Управляемость5
Эргономика4
Надежность5
Обслуживание и ремонт5
Общая оценка4.5

Общее впечатление

Всю жизнь езжу на Нивах , сейчас у меня Шерик . Лучше машин по цене и качеству нет . Ремонт не дорогой , а если делаешь сам , то ту же ходовку можно перетрясти за копейки , что не скажешь про ремонт других машин . Комфорт и удобство в поездках не хуже , а может и лучше , за счёт высокой посадки , чем в простых пузотёрах . Машина разгоняется до 150 км без проблем . При обгоне рекомендую при скорости около 100 км переходить на 4 передачу - динамика улучшиться .Да , Нива машина не тихая - мосты и раздатка шумят , но этот звук лучше и к ему быстро привыкаешь , чем стук отбойников пробиваемых амортизаторов на кочках на всех легковушках . Способность Нивы преодолевать грязи просто удивительны .На хорошей резине она не уступит даже легендарному УАЗику .

Достоинства

Шерик по проходимости уступает Ниве за счёт увеличенной длины . но за счёт увеличенного комфорта , этот минус можно простить . Что в Ниве , что в Шерике , удобно спать на надувных матрасах . Это особенно актуально осенью , когда ночью минус . Расход топлива в Шерике по трассе при скорости 110 км меньше 9 литров . На Ниве с карбюратором был около десятки . Инжекторы расход снизили , по прошивка мозгов под современные евро стандарты тупят мотор . Зато экология не страдает !

Недостатки

Как не удивительно . но не Нива , не Шерик меня ни разу не разочаровали и не подвели . Машины надёжные , а во всех поломках надо винить не машину , а прокладку между рулём и сиденьем . Любой ремонт надо делать грамотно - у профи , использовать качественные запчасти . Да , и манеру езды надо использовать не агрессивную - ходовка будет дольше жить . Прогревайте ДВС до рабочей температуры прежде чем начинать двигаться и чаще меняйте масло в нём - хотя бы через 5-6 тыс .км . У хорошего хозяина Нива и через 30 лет будет как только из магазина . Ну , а у плохого и через год рассыпется .Как ухаживать за машиной подробно можно прочитать в руководстве .

Комментарии
3
алекс иванов
человек всю жизнь проездил на отечественном хламе для него ремонт каждый день в удовольствие а слушать грохот и вой мостов и раздатки и коробки в удовольствие потому что магнитолу в этом вое не услышать
СсылкаПожаловаться
СЕРГЕЙ
это раздел о старой ниве - а о шеви пишите в разделе шеви нива шевроле
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.