Нива меня не перестает поражать в негативном плане. Много у меня было отечки, но такого гемора не припомню. То стоит другу помочь из сугроба достать, -жопы отрываются! Стоит об бурдюр споткнуться, втулки рычаги заворачиваются…, подпрыгнул на ямке-передние лонжероны отваливаются. Двигатель "горячий" до невозможности. Летом вентиляторы практически не выключаются. Расход топлива ужасающий (все откапиталено!). Зимой по сравнению с переднеприводными управляемости никакой. Да никаких млять плюсов, даже в голову не приходит! Писать забадаешся все недочеты. Все надо дорабатывать и усиливать. Легендарный внедорожник называется! Ржу не могу! Я на 2111 брал бурдюры, на которые на ниве забирался минут 7, потому что ее крутило как волчок, а забраться не могла! Я и ржал и плакал! На переднеприводных ставил цепи и греб по любым бурдюрам и ухабам и ничего не отваливалось? Знал бы фиг продал(( Почему купил? Запал на небольшой размер и удобную посадку. Не люблю жопой на асфальт садиться. Да еще басни о легендарной крепости и проходимости. Знал что жрет топливо, но решил пожертвовать ради крепкого авто. А на деле столкнулся с реальным конструктором, очень жидким на расправу, который надо собирать что б получился автомобиль! Как он может стоить 500000руб?! Если там до сих пор стоит двухскоростной привод дворников без паузы, нет флажковых предохранителей и куча других моментов с того самого 1975года начала его производства!