Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Оценки

Дизайн5
Комфорт5
Управляемость5
Эргономика5
Надежность4
Обслуживание и ремонт5
Общая оценка4.8

Общее впечатление

В том виде. как НИВА "издавалась" до 2011 года, на ней ездить было НЕЛЬЗЯ. Но зато эта машинка - простор для доводки до состояния, в котором на ней едешь - как на "Сапсане" - мягко, тепло и никаких проблем с любыми дорожными условиями. Вот что надо сделать в этом авто. чтобы оно стало везделазом но без передёрга. Привожу то. что сделано на моём экземпляре. АХТУНГ!!! – если бы АвтоВАЗ В ТАКОМ виде продавал НИВУ – она шла бы НАРАСХВАТ и была бы вечной в любящих эту модель руках. Движка тюнинг: расточка с хонингованием под максимум мощности; + вечный (с не засираемой топливной камерой и простой в обращении) карб «Озон»; + датчик Холла; + двойной щиток передка; + передний мост отвязан по типу ШЕВЫ-Нивы (вибрация в салоне – в НОЛЬ сразу); + саморегулируемая сцепа от ШЕВИ-НИВА (включая маховик и рабочий цилиндр от Шевика); + редуктора 4.3 в пер. и заднем мостах; + блок винтовой в заднем мосту; + раздатка с двухрядными подшами валов (в итоге остатки вибрации и кузова, и КАРДАНОВ уходят); + коробка ВЕЧНАЯ 4-х ступка фирменно перебранная; + тросовый привод газа; + цилиндры задн. тормозов от ВАЗ-05 (саморегулируемые); + резина (практически мудовая) японская Йока 012 (235 ширина 242 де факто) х75х15 - ВАЖНОЕ : для повседнева - давление спереди - 1.5, сзади - 1.4!!! можно даже ещё по атмосферке скинуть - машинка лёгкая для такой резины; + диски кованые «Тайга» ( 5.1 кг вместо почти 10 кг стоковые !!!); + арки передние подрезаны; + лёгкий лифт (15 мм) подвески и соотв. чуть подрезка отбойников передних амов; + генератор 80 А от ВАЗ 21214; + стартер редукторный; + выключатель массы (секретка) в бардачке; + радиатор основной от ВАЗ 21214; + радиатор печки медный 3-х слойный; + печка-ураган в сапоге под капотом от ВАЗ 08 - НИЧЕГО СЛОЖНОГО ставить - выкинул внутри лючок, обложил пенополиуретаном, НАПРЯМУЮ подключил - для прогрева никчему режимы! - и счастья полные штаны...(стоковая тоже оставлена для работы на подхвате апосля МОМЕНТАЛЬНОГО прогрева салона); + кран отопителя вечный сантехнический вынесенный под капот (КРАСИВО СМОТРИТСЯ!!!) ; + сигналы звуковые 4 штуки: 2 тоновых супер от «Волга» и 2 - высокий тон от ВАЗ; + матюгальник +с 2-мя крякалками разными спереди - не гаишный ГОСТ, так что извините, господа ГИББОНы; + брызгалки омывателя лобового стекла 2-х жиклёрные от КИА; + 2 пары люстр (одна Д и Б свет, 1 – супер Д свет); + дневные ходовые огни на переднем бампере сверху по бокам под фарами (СУПЕР-КРАСИВО смотрятся - включка одновременно с габаритами); + бачок омывателя лоб. стекла – 5 л с насосом от ВАЗ-10 (пуляеть СУПЕР!) ; + внутри з. бампера – китайская кричалка: "Осторожно, задний ход"; + гидравлический упор капота вместо херни железной; + по ленте светодиодов - над передними сидениями и над багажником (отдельный выключатель!) ; + повторитель огней заднего хода (трубка) сверху 3-й двери; + звуковой повторитель поворотов в салоне, + рукоятки рычагов раздатки от «Мерседес»; + рулевое колесо 26 см (абсолютно ВПОЛНЕ ХВАТАЕТ усилий для мужика без всяких ГУРов, тяги рулевые лишний раз не напрягаешь заодно!) с эмблемой по центру - "BMW"; + «бублик» промвала от «Мерседес»: + полная защита подкапотного пространства от потоков воды снизу брызговиками самопальными - врезки из сотового поликарбоната; + весь салон включая потолок утеплен 1 см. толщиной фольгированной пенкой; + сидушки супер-комфорт от «Ауди»; + багажник экспедиционный облегченный; + обработка практически всех кузовных деталей сверху – антикором на базе ортофосфорной кислоты, в скрытых полостях – 2 – 3 раза в год соответствующими жижами (Мовиль типа).

Достоинства

Убрать все удорожающие модель ненужные прибамбасы (усилитель руля, АВС, всякие там подогревы сидений, хернб эту типа гаситель вибрации под дном, катализатор - ну машина для внедорог и с учетом уникальных возможностей по проходимости НИКАКАЯ другая модель и близко не станет рядом с НИВОЙ. Постараюсь донести до руководства ВАЗа свои соображения - обидно будет видеть, как наконец-то ПОЧТИ доведенная до ума модель (сравните то, что сделано у меня с той же РЫСЬЮ, например - почти 1 : 1!!!) вдруг сходит с конвейера и заменяется дерьмом на палочке - ухудшенным вариантом авто - с ненужными наворотами - включая самоблок в переднем мосту, кстати - ЭТО ИЗЛИШНЕЕ! - передние колеса практически никогда не вывешиваются. НИВЕ нужно - МИНИМУМ наворотов и максимум уже отработанных практикой (см. выше мой список!!!)

Недостатки

Контрафактные запчасти и (или) брак запчастей и халтурщики в сервисах. всё что можно поэтому лучше самому стараться делать

Комментарии
1
Лёва Огонёк
Да уж обнадёжил, спасибо.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.