Снаружи маленький - внутри просторный. Мягкая отделка салона (типа 2106) , довольно уютно. Сиденья хоть и с низкой спинкой, но спине удобно даже в длительных поездках. По проходимости - кажется не ограничений. Качество покраски отличное. Машине 42 год но 80% покрытия родное и блестит. В дверных проемах там, где потерлась краска, на стойках проступил белый грунт по толщине и твердости - как на эмалированной кастрюле. За сорок лет эпических неисправностей не было, всегда довозила до нужной точки. На ранних стадиях в 80-е годы были проблемы с крестовинами карданных валов.( Стояли от 2101, приходилось менять каждые 10-15 тысяч). В 90-е поставил усиленные карданные валы с крестовинами типа москвичевских и с тех пор забыл о них. Практически все можно отремонтировать на коленке, но лучше в гараже. Автосервисов она не знала, обслуживалась своими силами. В те времена (конец 70-х- 80-е) скорость 100 км/час казалась очень приличной практически для всех автомобилей, да и дороги были не разгонишься ( даже до Москвы была двухполосная бетонка), так что динамики хватало, а гор она не замечала. Тянет что в гору, что по прямой. Расход 9-10л/100 при цене бензина 9коп/литр был необременительным.