Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Оценки

Дизайн4
Комфорт3
Управляемость3
Эргономика3
Надежность4
Обслуживание и ремонт5
Общая оценка3.7

Общее впечатление

Покупал осенью 2008 г в Тольяти за 223 000, комплектация стандарт. Машина надёжная, хорошо приспособленая к российским условиям эксплуатации. Уверено ведёт себя на дороге до скорости 145-150 км/ч, хотя "её" скорость 120-130 км/ч Нравится внешний вид машины (выглядит изящно) Плюсы: -контролер БОШ 7.9.7 очень нравится, машина не дёргается, плавность в наборе и сброса оборотов двигателя, не глохнет, обороты хх не плавают (в отличие от январей и др. отечественных чудо-контролеров) -Надёжный тяговитый двигатель (модель 11183, 81 л.с.), хорошо заводится как в жару так и в мороз -15...-20, при стоянии в пробках и при движении в горной местности не закипает (в последнем случае приходится держать обороты двигателя 3000...3200 и двигаться на 2 или 3 передачах, в зависимости от рельефа дороги и угла подъема), быстро прогревается до рабочей температуры. -"растянутые" передачи -хорошие динамические характеристики (11,9 сек с 0 до 100, с водителем и пассажиром, 1-2-3 скорости) -умеренный расход топлива (5-5,3 трасса 95-100 км/ч; 6,4трасса 120-130 км/ч, 8-10 город) -передний привод, хорошие проходимость и манёвреность, маленький (после славуты и шестёрки) радиус разворота. -высокий клиренс -удобные передние сидения, возможность регулировки подголовников (спина не устаёт даже в длительных поездках). -просторый багажник, удобный доступ к нему. -подсветка всех кнопок управления (в темноте не приходится шарить руками по панели приборов в поисках нужной кнопки) -регулируемая по высоте рулевая колонка -наличие дополнительных датчиков и индикаторов -доступность и дешевизна запасных частей, возможность ремонта на любой СТО или дома в гараже. Минусы: -валкость рулевого управления, реакция машины на руль непонятная, несколько вялая, руль слишком "тяжёлый" -маленький объём топливного бака (42,5 л) -отсутствие задних стеклоподъёмников. -эргономика не очень, до многих кнопок приходися тянуться, рычаг КПП расположен слишком далеко. подрулевые переключатели неудобные, позаимствованы еще с ваз 2108-2109, кнопка включения аварийной сигнализации расположена на рулевой колонке, под рулевым колесом (маразм конструкторов) -теснота на задних сиденьях, для "крупных" людей тесновато даже будет и на переднем сиденье. -маленький объём бардачка. -чрезмерно жёсткая подвеска. -относительно высокая шумность в салоне, после 3600 об/мин двигатель слышен очень хорошо (после установки дополнительной шумоизоляции, в салоне стало на порядок тише) -при перевозке в салоне 4 человек и загрузке багажника на 70-80 кг мощности двигателя не хватает, приходится двигаться на пониженых передачах (но даже при включении 5-й передаче (от 100 км/ч) машина хотя и тяжело, но едет). -"гремящий" пластик салона (но проблема эта решается проклейкой панелей) -на скорости от 90 км/час начинают доставать аэродинамические шумы. -качество уплотнителей дверных проёмов оставляет желать лучшего (воду не пропускают, но пыль сосут очень хорошо) -штатное рулевое колесо неудобное (тонкое и жёсткое) -высокая цена за авто, на мой взгляд её надо уменьшить на 60-70 тыс.

Недостатки

За время эксплуатации проблем с машиной не возникало. На 2-й год эксплуатации поменял аккумулятор, поставил акб мутлу (отдал около 1700) (замкнула одна банка) Заменил правую заднюю стойку, по гарантии (ч/з 1000 км пробега) - заводской брак. Два раза менял лампы головного света и один раз противотуманки. Два раза делал сход/развал (1000 руб за 2 раза). Дополнительно, после покупки, поставил бортовой компьютер (1200), защиту картера двигателя(достал нахаляву), легкосплавные диски 14 дюймов с резиной амтэл (14000), чехлы на сидения(2000), дополнительно обшил потолок салона(1500), купил комплект зимней резины (бриджстоун близак 13") (9000), накладки на зеркала заднего вида и решётка радиатора (около 600 руб), затонировал задние стёкла, установил ветровики на боковые двери, заменил передние указатели и повторители поворотов. Поставил парктроник (1100); перетянул кожей штатное рулевое колесо (1400), установил другие ручки открывания дверей (как на иномарках)-500. Дополнительно в салоне проложил шумоизоляцию (делал сам, материалы вышли на 8500) Вцелом затраты на машину сложились из затрат на расходные материалы и установку дополнительных "прибамбасов"

Этот отзыв пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.