Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Оценки

Дизайн1
Комфорт1
Управляемость4
Эргономика1
Надежность1
Обслуживание и ремонт4
Общая оценка2.0

Общее впечатление

до меня было 5 хозяев, последняя женьшина. машина досталась очень убитая по железу. поездив день на газу стали обороты падать и глохнуть-перешол на бензин. через пару дней по кочкам отвалилось заднее левое колесо. битая по кругу, со всех шелей сифонит, но печька очень жаркая. шпаклевки намазано килограмм, везде коцки ржавчина - по идее нужно перекрашивать. при разгоне свыше 90км\ч начинает болтать в разные стороны в зависимоти от наезда на кочки, то есть летом едиш как в гололед и постояно ловиш устойчивость прямо. после того как поменял все дачики и фильтра стала бегать резво. после ваз 21083 она мне по работе движка и ходовке понравилась больше.

Недостатки

как и на всех вазах начинают течь тасольные трубки - толи хомуты перетягивают и они режут, толи резина плохая и рвется. срезая места протеков, хватает трубки не надолго и она потом опять начинает протекать. также пришлось много что востановить - вкл.вентелятора в автомате и вручном режиме, дальный свет, замена всех дачиков и фильтров, ремонт задницы (сварка) и т.д.. сейчас одна проблема и я её ни как не могу решить(на перекрестках глохнет, дергается, и сложно заводится при заглыхании), ездил к ЧП диагносту и к диагносту на автовазе - не помогли, сказали только поменять воз. дачик и насос топл. предположение что пару форсунок глючат, так как смесь поступает богатая и стреляет черным дымом при езде, а также были края черные 1 и 3 свечки а электроды чистыми как и положено - так же чистил форсунки, проблема исчезла на пару дней.

Этот отзыв пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.