Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Оценки

Дизайн1
Комфорт1
Управляемость4
Эргономика1
Надежность1
Обслуживание и ремонт4
Общая оценка2.0

Общее впечатление

до меня было 5 хозяев, последняя женьшина. машина досталась очень убитая по железу. поездив день на газу стали обороты падать и глохнуть-перешол на бензин. через пару дней по кочкам отвалилось заднее левое колесо. битая по кругу, со всех шелей сифонит, но печька очень жаркая. шпаклевки намазано килограмм, везде коцки ржавчина - по идее нужно перекрашивать. при разгоне свыше 90км\ч начинает болтать в разные стороны в зависимоти от наезда на кочки, то есть летом едиш как в гололед и постояно ловиш устойчивость прямо. после того как поменял все дачики и фильтра стала бегать резво. после ваз 21083 она мне по работе движка и ходовке понравилась больше.

Недостатки

как и на всех вазах начинают течь тасольные трубки - толи хомуты перетягивают и они режут, толи резина плохая и рвется. срезая места протеков, хватает трубки не надолго и она потом опять начинает протекать. также пришлось много что востановить - вкл.вентелятора в автомате и вручном режиме, дальный свет, замена всех дачиков и фильтров, ремонт задницы (сварка) и т.д.. сейчас одна проблема и я её ни как не могу решить(на перекрестках глохнет, дергается, и сложно заводится при заглыхании), ездил к ЧП диагносту и к диагносту на автовазе - не помогли, сказали только поменять воз. дачик и насос топл. предположение что пару форсунок глючат, так как смесь поступает богатая и стреляет черным дымом при езде, а также были края черные 1 и 3 свечки а электроды чистыми как и положено - так же чистил форсунки, проблема исчезла на пару дней.

Этот отзыв пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария